Что ГЛАВНОЕ в женском нижнем белье или опять о клиентах
12 лет назадАнатолий Васильев
Недавно во время интервью был предъявлен вопрос мне, как профи, который 15 лет продвигает женское и мужское белье в массы. Я что-то ответил из «дежурного текста», чем явно разочаровал ведущего.Прошло несколько недель, этот «неудовлетворенный» вопрос так и висит в воздухе, требуя четкой и обдуманной формулировки. Мучая и издеваясь, доводя до полного расстройства, раздосадованности и собственного разочарования. Не комфортное состояние. Бывает, увы …Итак, при первой возможности сел, собрался с мыслями и пишу.Читателя, наверняка заинтересует, что это за вопрос такой, который может лишить покоя, наполнив беспокойством и сомнениями человека внешне не похожего на впечатлительного юношу или изысканного сибарита. Вопрос прост, если не сказать, примитивен, но только лишь на первый взгляд…
Что же такое – ГЛАВНОЕ в белье? Для вас.
Понимаю умом, что - сколько людей столько и ответов.Предприниматель с бельевого рынка на высшую ступень поставит то белье, которое приносит максимальный доход, что быстрее оборачивается в сбыте, женщины часто говорят о некой мифической посадке (не мне мужчине этот аргумент оспаривать), мужчины твердят об обольщении и эротизме, спортсмены об удобстве, молодежь - чтобы было «весело и сухо». Вроде все так и есть, логично и 100% обоснованно.Проще всего нам примкнуть к какой-то референтной группе и принять их житейскую незамысловатую философию. Но можно ли так легковесно поступить человеку, Делом всей жизни которого является, именно, Белье? Замечу не как товар, утилитарный продукт, а намного, намного больше и неизмеримо шире - это и хлеб на его столе, профессия, ежедневные бдения, скандалы и огорчения, восторг и неизменные ожидания… Ведь вопрос поставлен именно так, бескомпромиссно – что такое ГЛАВНОЕ в белье? И тут, в женском нижнем белье или мужском белье в данной постановке вопроса совсем не важно.Качество, комфорт – да! Красота, дизайн, разумеется! Экологичность, а как же без этого, кто бы оспаривал?! Но за этими плоскими ответами ускользает нечто реально важное, ценное, а с точки зрения Профи еще и недопустимое. Можно ли это выразить в нескольких словах, сомневаюсь. Что-то мне подсказывает, что с этим согласятся множество коллег, по нашему кружевному цеху с бельевого рынка. Как, возможно, и не согласятся с моим мнением, представленным ниже.Но все же рискну, была не была!Главное в белье, если говорить в целом, - позволить энергии природы человеческой и рук его максимально проявится. Слиться в единый сплав, органичный калейдоскоп, синергетический эффект с фигурой, линиями тела. Но и этого мало. Смешиваясь с Душой, Чувствами и наконец, текущим Настроением.Меняя его, деформируя, исправляя, корректируя. В какую сторону? Позитивное или негативное, возбуждающее или наполняя спокойствием, твердой уверенностью или ветерком романтизма… Вот это и есть то Главное?! Бесспорно, само по себе этого не случиться, даже случайно, над этим надо много работать разработчикам, достигая совершенства. У кого-то получается, у некоторых нет. Причем, никогда. Ну, не дано и все...Технически, с первого взгляда, вопрос решается просто. Лучшие свойства полотна, принт, узор ткани аккомпанируют кружеву, максимально реализуя заложенные конструктивы, и тут просто не может быть деталей-мелочей. Каркас, мусс, бретели органично и естественно обволакивают, обрамляют Женщину, завершая гармонию этой картины, добиваясь наилучшего «звучания» всего ансамбля. Вы, скажете, что речь идет о эстетике и функциональности, нет, нет… Все намного глубже…Могу засвидетельствовать - прекрасное белье обостряет восприятие, а не обманывает. Не маскирует, а расставляет самые сильные акценты на том, что действительно заслуживает. Балансирует между экстравагантностью и строгостью, учитывает пропорции тела, располагает к философии и даже юмору. Несет в себе жару и пасмурность. Воспитывает, трезво учит и безжалостно приручает. Фиксирует наш вкус, стиль (или его полное отсутствие), остроумность, взгляды и отношение к жизни, ее проблемам.В конце концов, безошибочно диагностирует состояние своего хозяина (-ки) скрываясь глубоко под его одеждой, эмоционально инфицируя, выдавая его внутренние чувства, секретные мысли и желания, карму и очередную реинкарнацию. Мог бы продолжить и далее, но тут стоит остановиться.Чувствуют ли в эти моменты люди признательность Авторам отличного белья? Не думаю.Чувствуют ли они себя счастливыми? Безусловно. Парадокс?
Одна дама-клиент, как-то бросила такую фразу, вероятно, тут же забыв о ней. А я запомнил, на всю жизнь, она сказала – «Я чувствую как пахнет белье, даже через витринное стекло»!Потрясающе! Запах цветов, аромат духов, изящный фруктовый дух, винные пары, обостренное сексуальное обоняние - у каждого свои ассоциации. Нет двух идентичных людей. Как известно, если запах человека вам не нравится, вы этого человека никогда не полюбите. Вот вам и бельишко, и «трусы, которые и в Африке трусы»…Как вам такое мироощущение? Я, например, искренне завидую. P.S. Совершенно не по теме. Может быть высшая оценка работы магазина не выручка, а улыбка абсолютного счастья клиента?Спорно?! Может и так, но я, точно, спорить с вами не буду.