Запрет на обнаженное тело в рекламе

12 лет назад

[caption id="attachment_21845" align="alignleft" width="176" caption="Рекламный плакат нижнего белья "Change" в Саудовской Аравии"][/caption]Законопроект о запрете использования обнаженного тела в рекламе внесли на заседании Госдумы депутаты от фракции ЛДПР. По сообщению  ИНТЕРФАКС от 4 октября 2011 года, данный законопроект был разработан фракцией для того чтобы защитить детей. "Реклама, содержащая обнаженные образы людей, препятствует реализации личности ребенка в интересах общества в соответствии с убеждениями их родителей и традициями народов, противоречит нравственным и религиозным убеждениям многих граждан", - сообщается в пояснительной записке к проекту.Законопроект вызвал споры и самые разные мнения. Одни считают его абсолютно рациональным и соответствующим времени, призванным остановить распущенность и сексуальную раскрепощенность, особенно среди подростков. Другие же напротив  говорят что нет ничего страшного в обнаженном теле, и не лучше бы сосредоточится на борьбе с курением и алкоголизмом.Нельзя не добавить, что подобный законопроект, будь он в действительности принят, серьезно отразится на рекламе нижнего белья. Каким образом будут выкручиваться рекламщики из этой ситуации можно только предположить  Реклама белья, духов, джинсовой одежды сегодня не обходится без сексуальных образов и обнаженного тела. Нещадно эксплуатируют "обнаженку" и производители мороженого, шоколада, бытовой техники и даже электроинструментов. Одни показывают тело деликатно и корректно, другие откровенно плюют  на эстетическую сторону своей рекламной продукции. Но так или иначе - закон распространится на всех.И все-таки, если  предположить что такой закон будет принят, только разумные поправки смогут спасти нас от полного маразма. Возможно, здесь важнее говорить о порнографических и растлевающих образах в рекламе, чем об обнаженном теле как таковом. Ведь заставит покраснеть добропорядочных граждан можно и не показав ни единого  миллиметра голого тела.Уважаемые читатели, а как на ваш взгляд - стоит ли запрещать "обнаженку" в рекламе?