Приключения декоратора. Как творят чудеса. Часть 1

8 лет назад

Общая стилистика и интерьер магазина продумывается и изготавливается еще на стадии составления бизнес-плана. Но, согласитесь, было бы скучно постоянно работать в одном интерьере магазина. Да и покупателей привлекать нужно. Вот для этих целей каждый уважающий себя магазин декорирует свои владения по каждому удобному поводу: Новый год, весенние праздники, распродажи и новые коллекции. Преображение магазинов – это дело тонкое! Готовясь к новой коллекции в «Парижанке», наш портал не преминул воспользоваться возможностью поучаствовать в процессе переоформления магазина. Это оказалось безумно интересно. Я, Маргарита Литовская, сменив на время профессию с журналиста на декоратора, отправилась переоформлять магазины «Парижанка» города Тольятти. Моим наставником стала Дарина Шкаева, опытный оформитель торговых точек нашей Компании. На сегодняшний день в планах было переоформление двух магазинов. В наши задачи входило:-Убрать старое оформление-Наклеить декоративные элементы на витрины-Повесить постеры и вывески-Переодеть манекенов-Расставить POS-материалы Маленькие хитрости и большие возможностиПервой торговой точкой, в которую мы отправились, стала «Парижанка» в ТРК «Вега» (г. Тольятти). Торговый центр является одним из самых крупных в Тольятти, но утром покупателей практически нет, как, наверное, и везде. Мне очень хотелось создать для покупателей эффект «чуда»: вчера весь отдел «кричал» красным цветом о распродаже, а уже сегодня – новая коллекция и блеск фиолетовых красок. Но волшебства не получилось. Стоило нам с Дариной начать работать, как в отдел начали один за другим заходить клиенты и бродить среди вешалок с бельем.Начинаем с витрины: снимаем наклейку со стекла и убираем большие буквы «SALE». Теперь можно приступать к декорированию.
Дарина, оформитель г. Тольятти:«В оформлении новой коллекции мы используем наклейки из пленки «ORACAL» – это не дорогой и эффектный способ украсить витрины. Сначала, графические элементы и их расположение на витрине разрабатывают дизайнеры компании «Парижанка». После, по эскизам дизайн-отдела заказываем в типографии плоттерную резку на пленке и, вуаля, можно украшать любые поверхности яркими наклейками. Есть два типа наклеек: монолитная и мелкая плоттерная резка. Монолит наносится на стекло при помощи воды. «Водяные» наклейки легче переносить на стекло и проще поправить небольшие погрешности. В данном случае, мы используем мелкую плоттерную резку: графический рисунок имеет множество мелких элементов, буквы вырезаны из пленки. Если бы мы попытались прикрепить такую наклейку при помощи воды, то все элементы расплылись бы по витрине. Как итог мы бы получили неаккуратную и кривую во все стороны картину. Для перенесения цветной наклейки в сухую, мы используем многоразовую монтажную пленку».
Итак, мы приступили к самой ответственной миссии, возложенной на хрупкие женские плечи – перенести клеящийся рисунок на витрину. Сначала, переносим изображение из пленки на «монтажку». Примерив расположение рисунка на витрине и сверившись с эскизами дизайнеров, набрав побольше воздуха в грудь, мы медленно приклеиваем монтажную пленку к витрине. В чем подвох: приклеив «ORACAL» один раз, вы не сможете его оторвать, не повредив внешний вид. Поэтому, у нас не было шанса на ошибку. Честно скажу, ювелирная работа нам с первого раза не совсем удалась – кое-где остались небольшие воздушные пузыри, которых быть в аккуратной работе не должно. Дарина показала мне одну хитрость:
«Чтобы исправить этот огрех есть два способа: аккуратно выдавить воздух из-под пленки (если вы не успели хорошенько, крепко-накрепко разгладить рисунок), либо делаем маленький надрез и выпускаем воздух. С дистанции покупателя эти надрезы не будет видно, в отличие от воздушных «волдырей».
Кроме графических элементов на стекле, в витрине значится подвесной указатель из пластика «Новая коллекция». Его мы цепляем с помощью проволоки и ловкости рук к потолочному выступу. Переодеваем манекенов в комплекты нижнего белья из новой роскошной коллекции и крепим им на головы миленькие шляпки с вуалью. «Девушки» выглядят очень эффектно. Меняем листовки на стендах и развешиваем указатели на ряды белья новой коллекции. Вот и все, магазин «Парижанка» готов встречать покупателей, жаждущих купить новое нижнее белье.