Презентация от «Парижанки»: тенденции будущего года и множество премьер

7 лет назад

Вчера, 4 августа, закончилась грандиозная презентация коллекций SS12 от «Парижанки». Уже третий год подряд мы собираем наших партнеров для того, чтобы пообщаться в приятной обстановке и ознакомиться с тенденциями бельевой моды следующего года. Меньше месяца прошло с главной мировой выставки «ModeCity» в Париже, где можно было наблюдать главные тренды бельевой моды. Теперь мы знаем, что и как носить, и готовы поделиться этими знаниями с нашими партнерами.Мы готовилисьВсего за два дня Шоу-рум компании (г. Москва, Варшавское ш., 125) был переоборудован для показа коллекций, подобрана оригинальная музыка, проведены репетиции и примерки моделей. Аксессуары к комплектам неглиже были подобраны индивидуально для каждого из брендов, создавая свой неповторимый образ и антураж. К слову, все дополнительные детали к костюмам делались нашими декораторами. Девочки старались раскрыть суть, индивидуальность каждой марки: будь то нижнее белье, купальники или одежда для сна и отдыха.Работа по подготовке показа кипела и днем, и ночью.Как это былоПрезентация проходила в два дня по причине большого количества клиентов, пожелавших нас посетить. В этом году за два дня шоу-рум компании (г. Москва, Варшавское ш., 125) принял более 100 наших партнеров из разных городов России. В оба дня, 3 и 4 августа, программа мероприятия дублировалась.
Презентация получилась очень душевной и продуктивной.
Первое дефиле – бельевое шоуВ виде вступительной части к дефиле коллекций следующего года был впервые в России  официально презентован бренд «Rose&Petal» - новая бельевая марка от французской компании «Wilgal». В коллекцию осень-зима 2011 вошли игривые комплекты белья и сексуальная одежда для сна и отдыха. «Rose&Petal» - это нежные цвета, гламур, женственные фасоны и множество декоративных деталей, смешение тканей: атлас, сатин и кружева; теплые халаты и элегантная одежда дня сна. Коллекция SS12 бренда «Rose&Petal» будет представлена совсем скоро на выставке «ТекстильЛегкПром-2011», которая пройдет в Москве с 27 по 30 сентября.Открыл бельевое шоу тенденций SS12 бренд, который уже давно и прочно поселился в ассортиментном портфеле «Парижанки» -  «Rosy». Марка с давней историей, со своим особым французским шармом. Тренды коллекции весна-лето 2012: завышенные талии, прозрачные ткани, модели в стиле «ретро», шифон, сетка, атлас и большое внимание к деталям. Цвета: винтажные оттенки голубого и лилового. Неординарные и смелые сочетания обыгрываются в каждой модели неожиданно и интересно. Возвращаются тенденции 20-30 годов прошлого столетия в моде ретро-стиль. «Rosy» поддерживает этот тренд прекрасной коллекцией функциональных утягивающих трусиков.Заканчивали показ женского нижнего белья бренды-сестрички «Variance»и «Bestform» от французского мега-концерна «Vanity Fair». «Variance» предлагают женщинам прикоснуться к природе. Классика и изысканность умело вплетены в тенденцию естественности и натуральности. Основная коллекция марки выполнена в спокойных тонах. «Bestform» уже давно покорил тех клиентов, которые искали красивое, удобное, качественное белье больших размеров. Коллекция следующего сезона  как всегда элегантна и направлена на  естественную красоту женского тела. Также «Bestform» вводит новую линию для беременных и кормящих женщин  – это специальные поддерживающие трусики и бюстгальтеры. Но главной новостью стало снижение цен на 10%, благодаря интенсивным переговорам с производителем. Это несомненно позволит увеличить продажи в России и обеспечит маркам дальнейший успех.Общение – самая важная часть!Многие клиенты знакомились между собой –во время фуршетов среди участников презентации спонтанно организовался целый форум по обмену опытом. Во время кофе-пауз между дефиле клиенты смогли ознакомиться с образцами марок, не представленных на показе: новинки от «6ixty8ight», премьерная для нашей компании коллекция «Gossard», а так же первая коллекция объединенного бренда«Mariemeili».Главное дефиле: премьера за премьеройПосле кофе-брейка началось самое главное дефиле – показ купальников SS12. И снова премьера! Опять порадовала французская компания «Wilgal», производитель элитных купальников «BIP-BIP». Компания не стоит на месте и продолжает развиваться в различных направлениях, завоевывая все новых потребителей. После того, как роскошные купальники «BIP-BIP» нашли признание и любовь женщин от 25 лет, пришло время покорять молодежь – девушек от 16 и старше. «Wilgal» создают новую марку купальников под названием «Mademoiselle Bip-Bip» ориентированную на молодых девушек.  Качество, уникальность принтов и фасонов останется на уровне «родительского» бренда, а цена приятно упадет (в 2 раза!), что позволит сделать «Mlle Bip-Bip» привлекательной для молодежной аудитории. Премьерная коллекция получилась очень яркой, насыщенной, энергичной, задорной и «живой». Никаких скучных «избитых» принтов, множество бюстов «push-up» и трусиков на завязках.Впервые в 2012 году под эгидой бренда «Bestform» будут выпущены на рынок купальники для дам с пышными формами. Бренд получил название «Bestform Sculpting».После презентации купальных костюмов можно с уверенностью сказать, что «Bestform» станет безоговорочным лидером продаж среди купальников данного ранга. Готовы поспорить, что столь прекрасных и эстетически красивых костюмов для купания еще не было в России. Женщина в купальнике «Bestform Sculpting» - это сама элегантность, уверенность и обаяние. Цветовые решения скрывают недостатки полной фигуры и подчеркивают достоинства. В коллекции есть классический «горох», веселые цветочные принты и линия в морском стиле. Помимо купальников, в коллекцию вошли и аксессуары: туники и парео из натуральных тканей.Еще один бренд молодежных купальников, который показал в прошлом сезоне потрясающие продажи – это «CherryBeach»с новой коллекцией «Rock’n’night». Молодежный бренд поддерживает марку изысканного нижнего белья «Variance». Секрет успеха бренда в России прост: приемлемая цена, лучшие фасоны, «push-up» и яркие расцветки. Каждая коллекция бренда «CherryBeach» напоминает коробочку красок: ярких, сочных и задорных. «CherryBeach» дарит радужное настроение. Помимо купальников в коллекции представлены аксессуары и пляжная одежда.Марка купальников «KIWI» существует уже более 25 лет и является жемчужиной пляжей Сан-Тропе. Купальники «KIWI» давно любимы российским покупателем. Бренд интересен тем, что занимается разработкой коллекций одежды для отдыха и купания для всей семьи. Мама, папа и дети могут одеваться в единой расцветке как настоящая дружная семья. «KIWI» верен своим традициям. Доминирующие принты: клетка, горох и горизонтальная полоска. Основные цвета: белый, красный, синий и розовый – самые коммерческие цветовые решения.Калейдоскоп невероятно красивых образов от «BIP-BIP»«Гвоздем» презентации коллекций 2012 от «Парижанки» стала коллекция люксовых купальников и prêt-à-porter бренда «BIP-BIP». В оба дня проведения презентации заключительное дефиле произвело фурор среди зрителей. «BIP-BIP» предлагает яркую, смелую и слегка экстравагантную коллекцию. Если вы думаете, что уже придуманы все возможные фасоны купальников, то глубоко заблуждаетесь – дизайнеры «BIP-BIP»доказывают противоположное. Эксклюзивные принты, неожиданные сочетания тканей, нестандартные решения, поражающие разум – иначе охарактеризовать коллекцию 2012 от «BIP-BIP» невозможно. Лучше один раз увидеть, чем тысячи раз услышать. Основные тенденции коллекции –это FLOWERS  (цветы, растения, очарование природы), GRAFITY (классические черно-белые принты и популярный «горох»), ORIENT  (традиционные пейслийские узоры, фантазийный принт на тему павлиньих перьев и жемчуга),  и MARINE (морские ретро-образы 50х годов) . Вся коллекция несет с собой настроение карнавала и праздника. Купальники «BIP-BIP» - это предмет роскоши и красоты, показывающий высокий статус дамы.Особо хотелось бы отметить коллекцию prêt-à-porter – это пляжная, круизная одежда и аксессуары. Самых долгих аплодисментов удостоились шифоновый комбинезон-трансформер и парео, которое как по мановению волшебной палочки превращается в три элегантных коктейльных платья. Во время дефиле были продемонстрированы все варианты ношения необычной пляжной одежды. Зрители были заворожены эффектными дизайнерскими находками.После дефиле шоу-рум был мгновенно трансформирован в удобную зону для написания предварительных заказов. Клиенты могли рассмотреть поближе все коллекции, потрогать, померить на моделях и всесторонне изучить образцы. Учитывая приятные скидки, действовавшие в дни презентации, от желающих оформить заказы не было отбоя. Работали до последнего клиента.Благодарим всех партнеров, которые смогли приехать на мероприятие! Рады были всех увидеть и пообщаться. Было очень приятно слышать отзывы о презентации. Мы постарались сделать ваше пребывание в нашем офисе максимально комфортным. Для тех, кто, к сожалению, не смог присутствовать на презентации сообщаем, что уже на следующей неделе полную коллекцию SS12 можно будет увидеть в шоу-руме компании «Парижанка».