Особенность национального бельевого рынка. Минусы
13 лет назадАнатолий Васильев

- Главная проблема рынка — в пассивности и разобщенности.
- Локальность каждого игрока рынка на своей ограниченной территории.
- Имеет в большинстве случаев главных конкурентов в лице своих поставщиков.
- Мало маржинальная работа на вторичном рынке.
- Дефицит специалистов по любому профилю, нет мест для обучения, как самому предпринимателю, так и его персоналу.
- Невозможно выйти на первичный рынок, нет доступа напрямую к производству.
- Связанность, оседлость, малая мобильность, трудности бизнес-перемещения по Европе и миру.
- Сверхрискованность. Нигде и, думаю, никогда не было таких безысходных условий для ведения бизнеса, как у российского предпринимателя
- Страх каждый день за свое бизнес-детище.
- Недоверие к государству и госорганам, банкам и финструктурам
- Отсутствие любой поддержки со стороны государства
- Отсутствие ресурсов на развитие, формирования кредитной истории, использования банковских инструментов
- Низкая капитализация, отсутствуют реальные активы
- Ограниченность перспектив развития в будущем, бизнес одного поколения.
- Незнание иностранных языков компенсируется живостью ума и пытливостью характера.
- Специфика коммуникации через "национальные каналы" - сарафанное радио.
- Трудности национальной логистики, дефицит сервисных функций.
- Недоверие со стороны иностранных партнеров, недоступность традиционных бизнес-практик.
- Отсутствует юридическая поддержка, нет договоров, нет равноправия в деловых отношениях.
- Большие потери финансов, на оплатах, на курсовой разницей, транзакции часто не эффективные.