Откровенный разговор. Взять Нерв!

13 лет назад

Дискуссии важны и нужны, но не безпардоные, когда одна сторона не слышит другую, нажимая исключительно бездумно только на свою позицию.Однако, иногда - О, Чудо! вдруг появляются в комментариях Собеседники, которые парой своих замечаний не только ставят точку в жарких спорах, но и привносят свежее, неожиданное, создают новый срез в обсуждении. И в этом, без пафоса, великолепие внешнего Взгляда. Понимаю, что таким взглядом обладают не все, далеко не все. Главное условие - опыт и глубокие знания темы обсуждения.Итак, идет обсуждение франчайзинга, статья см. тут. Далее, поймете сами... Выделение текста мои.===Михаил Уваров, издатель журнала "Белье и колготки""Добрый день, господа!Хочется сказать пару слов по поводу развернувшейся дискуссии. Тема, как оказывается, многих волнует.Кому нужна франшиза? Как заметил Анатолий, успешному бизнесмену нужды в ней нет. А что под ним понимать? На мой взгляд, успешным может быть и предприниматель, работающий по франшизе. Просто они его достигают разными путями, обусловленными личностными качествами.Существует две разновидности деловых людей: ведущие и ведомые. Ни одна из этих категорий не является лучшей. Так оно есть. Если индивидуальность яркая, независимая, самодостаточная, лидерская, понимающая ответственность и принимающая ее на себя, то такой человек будет стремиться выразиться и в своем бизнесе, перенеся свои черты на него. Ему вряд ли нужна франшиза.Другим требуется поддержка. Они могут полнее и ярче раскрыть свои возможности, реализуя чужие идеи. И это тоже хорошо. Все не могут быть лидерами.Все дело в людях, а не предложениях и их нюансах.Франшиза живет, пока ею занимаются «отцы-вдохновители» (будь то крупная акционерная компания или небольшая частная) и со временем умирает без этой родовой связи.Главное – с КЕМ вы хотите строить бизнес?!В случае с «Парижанкой» – это ясно. Есть конкретные люди, которые создали свой бизнес, которые общаются напрямую с партнерами. Они реальны! С ними можно спорить, обсуждать проблемы, строить планы. То есть участвовать постоянно и совместно в этом процессе. И еще что немаловажно – это семейный бизнес. Он не обезличен. Это Васильевы.Такая особенность совсем неочевидна в других предложениях по франшизе.Сравнивать условия, предлагаемые различными авторами проектов, бессмысленно. Они меняются со временем, как изменяется жизнь. То, что заманчиво и понятно сейчас – завтра может стать тормозом в развитии. Ассортимент, наценка, марки, «входной билет», – все это очень и очень вторично.Остаются люди!!! С ними можно всегда договориться. Лишь бы подходили по менталитету.Франчайзинговые магазины существуют во всем мире, и у нас будут занимать свою долю на рынке. Но в России есть свои особенности и их следует учитывать.Может быть, я задал несколько иное направление в дискуссии. Для меня всегда более важно не «как», а «с кем»?P.S. При обсуждении несколько раз поднималась тема независимости СМИ. Безусловно, независимых не существует. Есть «без руля и ветрил», но независимых нет. Все упирается в деньги. Мы всегда открыто заявляли, что являемся инструментом в продвижении марок наших рекламодателей. Только будучи давно внутри бельевого бизнеса и многое в нем понимая, мы их стремимся выбирать, чтобы предлагать читателям достойных партнеров. Бывает, ошибаемся. Однако важно, что у нас работает не только сама реклама, но и наши личные рекомендации помогают установить взаимовыгодные связи. Журнал состоит не только из рекламных предложений. И здесь мы рассчитываем не на всех предпринимателей, получающих журнал, а только на самых активных и умных. Это тоже зависимость и избирательность. Так что в этом плохого?С уважением к дискутирующим, Михаил Уваровнаписал в 12:36, 27 Сентябрь 2009==="Михаил, спасибо!Спасибо, что включились в эту не простую дискуссию.Вы исключительно точно сформулировали ту необходимо-независимую позицию, продемонстрировали взгляд не предвзятый, в чем, на мой взгляд, и заключается ценность Вашего мнения.Вы, просто взяли Нерв дискуссии!!!Эта точка зрения была просто НЕОБХОДИМА в этой дискуссии. Причем, замечу эта точка зрения ставит точку в обсуждении. Извините за каламбурчик…Видит Бог, Ваше мнение не ангажировано, хотя некоторые, наверняка, заподозрят нас в сговоре.  ) Пусть-пусть, я давно научился отличать критичность позиции от подозрительности, не говоря о примитивной зависти…
Но я даже не об этом хочу сказать. Почему Вы один отфиксировали этот факт, который трудно (если вообще возможно) оспорить. Главное – люди! Все остальное вторично. ЛЮДИ, как с одной стороны бизнеса, так и другой.
И не важно кто ведомый и а кто ведущий, например, вспоминая уроки авиации в ВОВойне, главное – выиграть бой, достичь преимущества, победы.Так и в бизнесе, или бизнес-тандем движется через тернии к успеху, или все «тонет» в красивых разговорах, научных исследованиях и 3-х мерных эскизах.Так все-же, почему именно Уваров сделал акцент на этом, по сути, простом факте – персонализации бизнеса?Не «Как», а с «Кем»…Ответ нашел сразу, – так просто Вам, Михаил, это очень близко, Вы сами строите бизнес на этом бесспорном принципе, руководствуясь им многие годы. Принцип Вами апробированный, возможно выстраданный и, главное, демонстрирующий свою генетическую успешность.И еще, о чем не могу не сказать. Вы вскользь сказали о сверх важном – свободе выбора.Нет – СВОБОДЕ ВЫБОРА!И не важно, это партнеры по франчайзингу или партнеры в издательстве, в рекламе.У каждого должна быть свобода выбора, самостоятельность, даже в условиях отсутствия независимости как таковой от государства и общества в целом.Это дорого стоит и этим одни отличаются от других…Еще раз благодарю, за глубину мысли, корректный стиль изложения и, наконец, хороший урок всем нам.Васильев Анатолий.