Москва становится столицей мировой моды

8 лет назад

Эксперты компании «Jones Lang LaSalle» исследовав торговые области главных европейских мегаполисов пришли в выводу, что за последний год Москва стала полноправной столицей мировой моды на ряду с Лондоном , Миланом и Парижем.«Золотые» улицыNew Bond Street в Лондоне стала самой дорогой улицей в мире. Аренда торговых площадей достигает 7900 евро за квадратный метр. На втором месте парижская  Avenue Montaigne с 7500 евро за квадратный метр. Самой дорогой и престижной торговой улицей Москвы объявлен Столешников переулок, где дислоцируются известные мировые брэнды одежды и обуви, такие как  «Louis Vuitton», «Burberry», «Chanel», «Escada» и «Dior». Из крупных брендов нижнего белья отметились только «Agent Provocateur». Аренда торговой площади на этой столичной улочке достигает цифры в 7015 евро за квадратный метр. У многих бизнесменов есть желание открыть свой магазин по соседству с легендарными брендами. Плотность люксовых бутиков международных марок в столице уже ровняется 66. Для сравнения: в Париже представлено 100 ведущих марок в 150 столичных магазинах. Лондон не отстает – 125 магазинов люксовых брендов.Доходные государстваПрестижные дизайнерские дома облюбовали нашу страну, считая ее одной из самых доходных для люксового сектора. По исследованиям «Jones Lang LaSalle» Россия входит в пятерку стран, приносящих наибольший доход и объем продаж ведущим fashion-брендам. Помимо нашей страны, в пятерку вошли Италия, Франция, Великобритания и Германия. Международные люксовые сети заявляют о двукратном росте объемов продаж в этих странах по сравнению с 2010 годом. Рынок люксовых товаров, по оценкам экспертов, вышел из мирового кризиса намного раньше, чем ожидалось.В ближайшие пару лет прогнозируется выход на московский рынок люксовых товаров новых брендов, ранее не имевших представительств в российской столице и образование новых торговых коридоров. Пришло время нового потребителя, солидного, с достатком, ценящего бренды и желающего жить красиво. Москва и ранее была постоянным участником рейтингов под названиями «Самый дорогой…» или «Самый люксовый…». Похоже, что «сердце» России становится центром мировой моды и товаров роскоши.