MODE CITY. День 3. Провал и возможные причины

13 лет назад

То что все участники отлично подготовились - было очевидно. После кризиса, каждый клиент ценится на вес золота. За 12 лет посещения бельевых Салонов, мне кажется, это был один из самых лучших.Неприятности пришли оттуда откуда и не ждали. Посетителей, чтобы не заявляли в своих пресс-релизах организаторы было мало. Даже очень мало. Вопрос - ПОЧЕМУ?Не скрываемое огорчение и постоянные обсуждения участников в своем кругу организатор Evrovet упорно компенсировал различными мероприятиями. Постоянно награждая себя за различные, для нас трудно оцениваемые "подвиги" и заглушая всхлипывания сомнительными мероприятиями. Однако, дураков нет, эта информация все больше и больше циркулировала в среде экспонентов. Очень хотелось верить что каждый последующий день принесет большие возможности и порадует. Тем не менее, дни проходили и приходилось убеждаться что чудо не произойдет.Назывались несколько причин провала выставки:1. Не сезон для выставки. А сезон для отдыха большинства посетителей выставки. Сомнительно, хотя и возможно.2. Сезон распродаж требует присутствия владельцев бизнеса и менеджмента любой компании. Нет возможности отвлекаться на Салон, "день как говорится, год кормит".3. Посетители проигнорировали перенос, для периода бизнес-активности более характерна осень. В это трудно поверить, так как удобство переноса была просто очевидна. Это давало дополнительное время для подготовки производства одной стороне и работа над заказами - другой.4. Вялая позиция организаторов салона. Не могу согласиться, активные рассылки и информация предъявлялась как обычно. О смещении времени заговорили заранее. Более того агрессивность была на "высоте".Но факт остается фактом! Фактически провал салона? по причине отсутствия основной массы посетителей салона из Франции и Германии. Для справедливости замечу, приличное количество российских посетителей еще как-то выравнивало и скрашивало эту ситуацию.