Неудачная реклама нижнего белья: как не надо делать!
13 лет назадМаргарита Литовская
Несколько дней назад немецкое рекламное агентство «Glow» запустило на видеосервер «Youtube» ролик, созданный для марки нижнего белья «Blush Lingerie». Рекламное видео под названием «Lingerie girl live!» должно было стать «вирусом», но кажется, задумка немецких креативщиков оказалась провальной.С первых же секунд появляется сообщение о том, что увидеть самую красивую девушку в нижнем белье возможно только у себя дома, предварительно сделав покупку в интернет-магазине «Blush-berlin». Здесь создатели ролика намекают на то, что самая прекрасная женщина – это ваша (видео рассчитано на мужскую аудиторию) в белье фирмы «Blush Lingerie», за комплект которого она станцует самый сексуальный приват-танец в мире.Идея интересна, НО исполнение сгубило всю задумку креативщиков из «Glow». Оформление текста стилистически очень схоже с сообщением об ошибке и большинство пользователей, решивших посмотреть видео, могут на 2-3 секунде ролика выключить его. Целевая аудитория данного рекламного сообщения – мужчины. Согласитесь, 80% покупателей женского нижнего белья – сами женщины. Сомнительно, что данный ролик мог убедить сильный пол купить неглиже для своей возлюбленной.
httpv://www.youtube.com/watch?v=3IgdxxpP7K8&feature=player_embedded
Ранее «Glow» имели более успешный опыт работы с такой специфичной категорией товара, как нижнее белье. Агентство создало Эффектную наружную рекламу для вышеуказанного «Blush Lingerie», а так же великолепную провокационную видеорекламу для интернет-магазина белья «Liaison Dangereuse» («Опасная связь»), которая стала хитом просмотров на «YouTube».«Blush Lingerie» всегда отличала потрясающая, эффектная и привлекательная рекламная поддержка: соблазнительные интересные видеоролики, оригинальные принты и эмбиенты (визуальная креативная реклама на улицах – прим.). Тем удивительнее, что компания согласилась со сценарием последнего видео от «Glow».