Неудачная реклама нижнего белья: как не надо делать!
13 лет назадМаргарита Литовская

httpv://www.youtube.com/watch?v=3IgdxxpP7K8&feature=player_embedded
Ранее «Glow» имели более успешный опыт работы с такой специфичной категорией товара, как нижнее белье. Агентство создало Эффектную наружную рекламу для вышеуказанного «Blush Lingerie», а так же великолепную провокационную видеорекламу для интернет-магазина белья «Liaison Dangereuse» («Опасная связь»), которая стала хитом просмотров на «YouTube».«Blush Lingerie» всегда отличала потрясающая, эффектная и привлекательная рекламная поддержка: соблазнительные интересные видеоролики, оригинальные принты и эмбиенты (визуальная креативная реклама на улицах – прим.). Тем удивительнее, что компания согласилась со сценарием последнего видео от «Glow».