О далеко идущих планах. Операция «Крупные форматы»

12 лет назад

В «Парижанке» никогда не ставятся мелкие задачи, если достигать, то высоких целей. О том, какие крупные планы были утверждены в отделе «Крупные форматы» компании «Парижанка» на 2011год нашему порталу рассказал руководитель подразделения Вадим Вятошин.- 2010 год показал, подразделение «Крупные форматы» является одним из основообразующих в компании «Парижанка». Каковы цели отдела на 2011 год?Вадим Вятошин: В планах на этот год прирост в товарообороте в 2,5 раза. Довольно амбициозная цифра, но  наш отдел крупных форматов не собирается останавливаться в развитии. Направление это является очень перспективным, но и не менее сложным. Сами сети выходят на уровень прямых отношений с производителем, и поэтому поставщикам становится сложнее предлагать более выгодные цены. Так же планируется расширение отдела ритейла. Что касается профильных сетей гипермаркетов, торгующих одеждой, то здесь в планах повысить коэффициент продаж в 2раза. Планируем достигнуть 100% дистрибуции в канале «гипермаркеты». Возможно, мы не получим 100% дистрибуции в этом году, но приблизимся к 90%-му присутствию от общего объема торговых точек крупных  ритейлеров - в этом нет сомнений.- Будет ли расширен ассортиментный портфель, предлагаемый партнерам-ритейлерам?В.В.: В этом году «Парижанка» начинает поставлять купальники для крупных форматов. Мы стараемся обеспечивать товарооборот в различных товарных категориях, что выгодно выделяет «Парижанку» среди других поставщиков. Мы должны быть не узконаправленным поставщиком, а занимать разные товарные категории. Это дает стабильность и большие перспективы.- Будут ли реализованы какие-то совершенно новые проекты?В.В.: Да, конечно, мы не стоит на месте. На 2011год отделом крупных форматов ГК «Парижанка» запланирован новый проект – развитие канала «супермаркеты». Необъятное количество торговых точек, масса сетей развивают направление супермаркетов. В основном, это российские федеральные сети: «Виктория», «Дикси», «Монетка». На данный момент мы активно работаем с некоторыми сетями в Поволжье. Предполагается, что туда «Парижанка» будет поставлять упакованную продукцию нижнего ценового сегмента – мультиупаковки. Опыт прошлого года показал, что работать с данным форматом нужно именно в этом направлении. Корсетное белье в супермаркетах не показывает хороших продаж. Супермаркет – это «фастфуд» среди торговых точек, где продается доступный товар по невысоким ценам. Он подразумевает под собой формат быстрых (зачастую импульсных), не дорогих покупок. Соответственно ассортимент товара не велик – только самое необходимое. Покупки человек совершает импульсно – ни кто не идет в супермаркет только для того, чтобы купить нижнее белье. Поэтому данная категория является сопутствующим товаром, но не особо востребованным в небольших магазинах. Но это не значит, что нижнее белье в супермаркете продать невозможно. Просто нужно уметь это делать, подстраиваться под условия потребителя. У «Парижанки» уже есть определенный ассортимент товара ценового диапазона «средний минус» и пара маркетинговых «козырей в рукаве», чтобы обеспечить хорошие продажи.В том, что у отдела «Крупные форматы» получится выполнить не только все поставленные в начале года задачи, но и перевыполнить план мы не сомневаемся. Результатов ждать осталось совсем недолго. За помощь в подготовке серии статей «Операция «Крупные форматы» благодарим отдел «Крупные форматы» компании «Парижанка» в лице руководителя подразделения Вадима Вятошина.