Утренная страница. Кто Главный враг вашего бизнеса
13 лет назадАнатолий Васильев

Стереотипы, клише - чаще всего плохие советчики в деятельности, в вашем бизнесе, это скорее «сломанный компас», всегда пугающий ужасным финалом.Чтобы разорвать порочный круг надо верить себе, надо растить надежду и не опасаться выглядеть глупым. Нужны победы в бизнесе, даже если они крохотные, требуются постоянные эксперименты. Нетривиальные ходы, действия «не как все». Пробуйте, у вас получится. Это далеко не всегда вопрос жизни и смерти. Знаю о чем говорю, многое из того что было сделано в бизнесе, было сделано преодолевая фобии и страхи, растворяя в себе неуверенность и боязнь. И это признание меня нисколько не смущает. Почему? Потому что есть результаты, есть что предъявить сомневающимся, и самому себе. В тех случаях когда возникшие опасения опять будут пытаться закрыть от меня свет и Солнце.Кстати, заметил, что те кто пребывает в тупике, часто усаживается на трибуну и критикует тех, кто играет на поле. От своего сковывающего страха и зависти, что кто-то эту черту переступил. И если у «игроков» получается, их просто объявляют везунчиками. Но по сути, это примитивная техника увиливания.Уверенность в себе – хорошее лекарство от глубоких сомнений и страха, оправданный риск – дорога в будущее. Не отказывайте себе в перспективах, перешагните то, что вчера еще казалось страхом. Потом будете вспоминать и снисходительно улыбаться.