Импорт на российский рынок нижнего белья: немного цифр

13 лет назад

Независимая аналитическая компания «Global Reach Consulting»  опубликовала результаты маркетингового исследования российского рынка нижнего белья. 2010 год отметился резким скачком роста импорта белья в Россию. По оценке экспертов GRC в сравнении с 2009 годом объемы импорта белья в страну выросли на 90%.
Из маркетингового исследования компании «Index Box» следуют такие цифры: в натуральном выражении импорт женского белья в 2009году составил - 5362,98 тонн, на сумму 117,226 млн. долл. США.
Существенно изменился рейтинг стран-импортеров. Но Китай из года в год укрепляет свои позиции. Его доля в импорте мужского и женского белья превышает 60%. А в сфере купальников восточная страна является бесспорным лидером – 80% от всей импортируемой продукции.Самую крупную долю импорта имеют чулочно-носочная продукция – почти 50% от общей массы ввозимого белья. На втором месте стоят футболки и майки, а после женское нижнее белье. Меньше всего в Россию импортируется купальных костюмов.[caption id="attachment_19608" align="alignright" width="333" caption="Диаграмма составлена на основании данных маркетинговой компании "Index Box" "][/caption]В отчете GRC говорится о том, что отечественные производители нижнего белья занимают наименьший сегмент бельевого рынка и прочно держат нижний и средний ценовой сегмент.  По данным маркетологов «Index Box» на конец 2010года в России расчитывалось около 80 производителей неглиже, в том числе и собственные фабрики ГК «Дикая Орхидея». Предпосылки к развитию российских производителей есть. Российское белье отличается высоким коэффициентом использования  хлопка и других натуральных волокон. Именно этот фактор, возможно, станет ключевым при выходе на европейский рынок. Как известно, Европа отличается особой любовью к натуральным тканям.По оценкам «Index Box», российский бельевой рынок оценивается экспертами в 105-11 млрд. рублей.