20 лет спустя... (Не Дюма) V.O.V.A

13 лет назад

Компании 20 лет! Пережив самое трудное время, период становления, выхода и закрепления на рынке Европы и России. Срок когда можно уверенно сказать - Компания состоялась!Честно говоря, меня всегда смущала эта аббревиатура V.O.V.A для элегантной женской бельевой марки. Пожалуй, для любого русского человека есть некие самые прямые ассоциации. Признаю, быстро избавился от клише, ближе познакомившись с людьми, создавшими этот бренд. С настоящей Командой, которая его развивает и продвигает на рынки. Они явно знают что делают, и не собираются уступать свой рынок. Более того, еще  и посматривают  с явным интересом на смежные рынки.Как-то сложилось, что всегда был "повернут" на законодателе мод - Франции.  Внимательный Читатель, давно заподозрил неладное, глядя на название и логотип компании "Парижанка". Что же до Прибалтики, наших близких соседей.... Не скажу, что было какое-то отторжение или неприятие, просто казалось, что это другой рынок и нам до него нет никакого дела. И вот стыдно сказать, но должен признать, какая была серьезная ошибка! Конец стереотипам. И это здорово! С чего бы такие изменения произошли у меня?Знакомство было в январе в Париже на выставке весьма короткое, хотелось его самым естественным образом продолжить, да еще и с пользой для бизнеса. Коллеги были весьма неординарные, "эксклюзивные", это притягивало и разжигало интерес: исключительное знание своего Дела, потрясающий и тонкий юмор и невероятное обаяние. К этому добавлялось еще то, что всегда отмечал для себя и относился с уважением - бизнес, построенный на семейный принципах и совместных ценностях.Теперь после пары дней проведенных вместе и месяцев работы по согласованию, много мог бы рассказать о этих странных и милых "прибалтийцах", причем не боясь быть обвиненным в предвзятости и в "завербованности". Хотя может и так, но от этого ничего не меняется.20 лет - более чем серьезно, "под стол не заметешь". Огромный накопленный опыт, а не профуканный в сотрудничестве с более опытными коллегами, немцами и шведами. Складывается мнение, что-что, а учиться они умеют. В чем, собственно и не останавливаются. Расчетливость и продуманность шагов - это то что дали вырасти компании. По сути, они профессионалы-волшебники, отлично представляющие что делают и как надо делать!И еще. Открытость и стремление к партнерству. Только не заблуждайтесь, менеджмент знает себе цену, цели и стратегия отражается в каждом шаге и в каждой фразе. Я знаю, что утверждаю, это многого стоит. Часто это только лишь декларируется, но это не тот случай.
Обожаю давать характеристики. Не удержусь и в отношении руководителя V.O.V.A - Владимира Зозуля. Основатель и руководитель - всегда зеркало любой фирмы, отражающий все плюсы и минусы.Настоящий Мужик, надежный и уверенный в себе и своей супруге-половинке, при этом постоянно оставаясь сверх -интеллигентным и галантным. Как такие "рафинированные" люди попадают в производство для меня остается загадкой? Компания - Дело жизни, волшебных рук и ума этих талантливых и прозорливых людей из Латвии. И еще понял, компании которой 20 лет, любые глобальные задачи по плечу! Во всяком случае, очень вам этого желаю!Распределение функций - та область, где ломаются даже опытные руководители. Но 100% это не про создателя компании V.O.V.A. Искренне завидую его способности, вероятно врожденному: стратегии, где он явно профи и тактики, которая им смело делегирована коллегам.
На сегодня, "Парижанка" не самая выгодная "партия", но внимание к нашим проблемам, участие к ситуации вызывает истинное уважение и признание. Понимаешь, что формат деловых отношейний "win-win" не декларируется в пустую, а реализуется на деле.Завидуйте, у нас появились такие замечательные коллеги! Обязательно продолжим сотрудничество.