Утренняя страница. Цена низкая против Цены справедливой
13 лет назадАнатолий Васильев
Строго говоря, сколько людей столь и толкований о ее Величестве Цене. Но есть нечто общее в восприятии ценовых различий. Не претендуя на особую научность скажу, что люди в основном воспринимают цены на женское и мужское белье психологически в трех категориях :
- Низкая цена
- Цена высокая
- Справедливая цена.
Так что не увлекайтесь "игрой на понижение", постоянными распродажами, не прекращающимися акциями. Опасно это! Цена на белье в восприятии покупателя должна быть прежде всего справедливой. Кризис прежде всего подвел покупательское поведение именно к этой черте: что справедливо, а что нет. Ушло в Историю, когда Покупателю было не столь важно, рос рынок - рос доход. Но все мгновенно изменилось.Так что, коллеги, давайте примем эту реальность - нас теперь посещает Новый покупатель: Вдумчивый, рассудительный, претендующий прежде всего на справедливую Цену.