Знание - сила и... еще Доверие!
13 лет назадАнатолий Васильев
К нам обратился уважаемый Партнер, который заподозрил, что при отгрузках мы ущемляем его интересы как партнера, "не докладывая" товара или перераспределяя его не в его пользу. В качестве иллюстрации он привел аргумент, что на один день ему было предложено одно количество товара, а когда он обратился через пару дней ему предложил уже другой менеджер большее количество такого же артикула. Он сделал вывод о дискриминации его по условиям обеспечения товара. Но так ли это на самом деле?Хотелось бы разъяснить нюансы обработки и товародвижения. Так как чувствую, что нас сравнивают с маленькими складиками, с мизерным товарооборотом и парой сонных кладовщиков.Хотя ошибки и накладки у нас в компании я не исключаю. Человеческий фактор, блин. Куда ж от него..., всякое бывает. Кто-ж не ошибается - известно всем...Итак, наш ответ."Уважаемый коллега, извините, но эти аргументы можно принять только в случае не знания функционирования складского хозяйства. Итак, по -порядку.На складах компании находится до 500 000 ед. различного товара Одновременно у нас в корпоративной базе данных (БД) работают около 100 человек. Это менеджеры, товароведы, закупщики, работники склада и др. Планируем подключить и наших франчайзеров, пока система находится в режиме тестирования.Все участвуют в товародвижении, его формировании, планировании заказов, контроля оплат, распределения, ревизий, отгрузки и т.д и т.п.Обратите внимание, ОДНОВРЕМЕННО, идет сборка в 50 магазинов (розница+франчази) и до 200 магазинов гипермаркеты и региональных клиенты. Ежедневная обработка товара может превышать объем товара в 20-30 тыс ед.Хлопотное это хозяйство, скажу я вам - складская логистика. Товар в процессе движения постоянно меняет свой "статус": от прихода на склад и расхода, есть еще масса других состояний как: резервирование, открытый доступ, ревизия и пр. В день около 40 000 ед товара меняют свой виртуальный статус. Так что стоит ли удивляться что за несколько дней что-то изменилось, изменяется практически ежесекундно (или в соответствии с механизмом репликаций состояния складов, обмена информации на серверах компании).Теперь вас не должно удивлять почему через пару дней "вдруг" товара стало больше на 5 ед. Еще через день его может стать на 100 ед или 1000 ед больше, если сняли с резерва крупные заказы. Это таков "закон жанра" работы с большими массами товара.Мы, действительно, технологичная компания и быстро развиваемся. И по другому функционировать большая логистика не в состоянии, иначе все погрязнет в Хаосе и беспорядке.Наивно думать что от Вас, коллега, кто-то "закроил" десяток другой единиц товара. Ранее нечто подобное можно было провернуть, зарезервивровав часть товара за вымышленным именем клиента, однако мы с тех пор мы сильно поумнели. Алгоритм программ контролирует товар в состоянии "без движения", сначало он на экране "краснеет", через день-другой начинает навязчиво мигать, а потом автоматически снимается с любого резерва. Если, разумеется нет подтверждения по оплате за него. Более того бывают, увы, случаи, когда один зарезервировал, а другой клиент успел оплатить, но это уже наши внутренние накладки и нам их решать.Резонно появляется вопрос: - Как подстраховаться и не остаться без товара?
Могу посоветовать ВСЕГО два гарантированных варианта-сценария:1. Написание именных заказав на условиях предварительного размещения заказа. Это ваша совместная работа с менеджером. Гарантия выполнения достаточно высокая - до 92-97%.2. Обязательное условия - выполнения своих обязательств по оплате подготовленного товара на отгрузку. Так как через определенное время, товар будет снят с резерв в свободную продажу или отгрузку. Сроки резервирования строго предписаны, их можно уточнить у своего ведущего менеджера. Конечно, могут быть и исключения в отношении увеличения сроков на резерве. Однако, не рекомендовал бы Вам этим пользоваться, подобные "привычки" засасывают" при одновременной потере авторита вас как предпринимателя.Удачных Вам продаж, Коллега и доверия к своим партнерам.Вы хотите быстро продать (подержанный|б у) или новый fdnj? Не хотите тратить впустую много много времени, блуждая по сотням онлайн-авто-базаров. Тогда наш сайт для Вас! Наш авторынок предлагает (подержанный|б у|) fdnj практически любых марок и моделей, во всех крупных городах. Наши авто ждут своих владельцев, которые хотят купить (продать) машину выгодно, и в кратчайшие сроки. Если Вы решили купить авто, но новый автомобиль вам дорого, наш авторынок предлагает Вам подержанные авто по вполне демократичным ценам. Мы предлагаем Вам подержанные авто (подержанные автомобили), что не означает значит что вы сможете купить плохой автомобиль. Б у авто имеет более низкую цену. Авторынок - сайт подержанных автомобиль. Вы желаете купить (подержанный|б у|) fdnj на вторичном рынке? Вам не нужно обходить каждый авто базар, не нужно ехать на автобазар. Просто посещайте наш онлайн авто базар. Теперь купля подержанного авто стала проще - добавляйте выбранные автомобили в Портфель по желанию. Оцените возможность искать одновременно несколько марок авто, выбирать по регионах, в которых продается автомолбиль. Хотите купить или продать (подержанный|б у) или новый автомобиль? Хотите чтобы Ваше объявление попало на наш автобазар ? Ускорьте продажу автомобиля, сделав его VIP прислав SMS.