Истории бельевых брендов: как все начиналось…

13 лет назад

Смотря на бренды нижнего белья, которые блистают сегодня на мировой арене, становится любопытно, с чего они начинались и как добились успеха. В каждом имени заложена своя философия, своя история побед и ошибок, своя особая любовь потребителя. Давайте сегодня заглянем в «начало начал» некоторых брендов и посмотрим, как рождались знаменитые марки нижнего белья.  Рождение «ангелов»Бренд женского белья «Victoria’s Secret» появился благодаря мужчине. Однажды человек по имени Рой Реймонд отправился в магазин нижнего белья, чтобы выбрать подарок своей жене. Но продавцы, никогда ранее не обслуживавшие мужчин растерялись и не смогли помочь Рою сделать выбор. Тогда мужчина, недолго думая, в 1977 году открыл свой магазин белья нового формата и назвал его «Victoria’s Secret». Продавцы «VS» были обучены продавать нижнее белье не только женщинам, но и мужчинам, желающим сделать подарок своим дамам. Но спустя 5 лет, Рой Реймонд был вынужден продать свой бренд Лесли Векснеру, который и создал тот имидж, который прославил «VS», отказавшись от первоначальной задумки «рая для мужчин».Появление легендыШироко известный бренд «WonderBra» появился практически вместе с появлением такого предмета женского белья как бюстгальтер – во всяком случае, так гласит предание корпорации «Limited Brands», владеющей этой маркой. В 1935 году Израэль Пайлот придумал, как сделать бюстгальтер более комфортным. Благодаря технике косого кроя ткани на лифе, которую придумал американец Пайлот, бюстгальтер лучше поддерживал грудь и придавал ей соблазнительную форму. Израэль Пайлот запатентовал свое изобретение и зарегистрировал марку белья «Wonder Bra». Но в 1939 году Пайлот продает «WB» сторонней канадской компании.«Древнерусское» бельеСледующей марке пришлось пройти путь длинной в 80 лет, от деревянного дома до современного производства, чтобы получить свое имя. На официальном сайте бельевого бренда «Милавица», история марки ведется с 1908 года, с того момента как некие предприимчивые французы Турнье открывают в Минске фабрику галантерейных товаров. После Великой отечественной Войны фабрика начинает шить одежду и первые корсетные изделия и в 1991 году на базе данного производства наконец-то появляется предприятие «Милавица».Женщины хотели свободы и бельяФранцузский бренд «Rosy» отличается от всех предыдущих историй. Компания Wolf Lingerie было одной из техпромышленных организаций, которые поддержали в 1947 году женскую эмансипацию. Француженки яростно стремились к эмансипации, и чтобы поддержать стремление дам, компания создала бренд «Rosy». Его позиционирование было простым и понятным – это белье для женщин, которые могут сами за себя постоять. К сожалению, сейчас мы не можем выяснить, был ли это грандиозный маркетинговый ход, или Wolf Lingerie действительно радели за женскую эмансипацию.СССР одели ФранциюБолее 25 лет назад с корпорацией CIFAL (ныне Sorice Creation Lingerie) произошел конфуз, который поспособствовал рождению марки «Immoderata». В 80х годах прошлого века, компания CIFAL активно сотрудничала с СССР, поставляя швейные станки на одну из бельевых фабрик. Учитывая сложную финансовую ситуацию Советского Союза, вышеупомянутая фабрика расплатилась с французским поставщиком своим товаром – нижним бельем. В CIFAL пришли в ужас, увидев несколько фур с советским бельем, но приняли волевое решение пустить товар на реализацию. На удивление, французы оценили не сексуальное белье и раскупили его в короткие сроки. Секрет заключался в том, что в Европе в то время хлопковое белье было привилегией богатых людей и стоило очень дорого. CIFAL, не рассчитывая на успех «авантюры», выставили советские хлопковые панталоны по заниженным ценам и, после оглушительного успеха белья из натуральных тканей, начали активно развивать собственный текстильный отдел.Вот так рождались знаменитые бренды женского нижнего белья: кто-то по случайности, а кто-то по задумке.