У меня есть миллион. Как потрачен будет он?

8 лет назад

Как недавно высказался один из посетителей нашего сайта: «Франчайзинг – удел богатых». Действительно, среди российских бизнесменов считается, что для открытия прибыльного франчайзингового бизнеса требуются большие капиталовложения.Помимо затрат на открытие бизнеса, придется заплатить франчайзеру первоначальный взнос, который может достигать и более 1млн. у.е. в зависимости от популярности продаваемого бренда и жадности его владельцев. И все же, для тех, кто настроен открыть свой бизнес по системе «франчайзинг», встает вопрос, который мучает миллионы розничных покупателей изо дня в день: купить подороже, но качественнее или сэкономить? Если возможности позволяют, что же лучше: купить одну дорогую франшизу или несколько дешевых? Всегда ли высокая стоимость бренда определяет его окупаемость?Гипнотическая сила в имени.У российских граждан существует стереотип, что чем дороже цена продукта, тем лучше его качество и тем больше пользы он принесет покупателю. Бизнес-система «Франчайзинг» - это такой же полноценный продукт. Его цена складывается исходя из многих параметров. Один из важнейших – популярность предлагаемого бренда среди розничного потребителя. Имя – это, наверное, самый дорогой товар последних нескольких лет на мировой арене. Именно оно ценится потребителями, именно оно дает некие гарантии, что франчайзинг окупится. Компании, владеющие громкими именами, не стесняются называть семизначные цифры за пользование именами их брендов.На заметку: самые дорогие франшизные предложения для российских бизнесменов предлагают компании, владеющие отелями: Холидей Инн (Великобритания), Хилтон (США), Марриотт (США). Гиганты гостиничного бизнеса оценили свои бренды в 5 000 000 у.е. в качестве паушального взноса.Как стать миллионером?Больше денег во франшизу вложили – большую ответственность и получили. Если что-то пойдет не так и бизнес «прогорит» так и не окупившись, предприниматель рискует не только разориться, но и оставить себе на память множество не выплаченных банковских кредитов. Поэтому человеку, только начинающему свой путь в бизнесе, не стоит тратить деньги на дорогостоящий франчайзинговый пакет.Еще один плюс не дорогой франшизы: она окупается намного быстрее, чем дорогостоящая. Более 70 000 у.е. окупить за первые 6 месяцев крайне сложно. Но это не значит, что имея финансовые возможности приобрести несколько не дорогих франшиз, нужно скупать все что есть. В бизнесе, как и в еде важна умеренность. Умерьте аппетиты и вы получите незамедлительные результаты.Лучше опробовать свои силы на небольшом бизнесе с гибкими условиями франчайзинга. Тогда денежные средства, оставшиеся после покупки готового бизнеса, можно будет пустить на рекламу, усовершенствования или просто отложить на страховой случай. Кто знает, может именно этот «не дорогой» бизнес сделает вас миллионером?