Главные страхи начинающих предпринимателей
13 лет назадМаргарита Литовская
Для того, чтобы открыть свой собственный бизнес, нужно обладать не малой смелостью, самоотверженностью и долей авантюризма. А как иначе? Ведь предпринимательство это ответственность и финансовые вложения. Не каждый решается на открытие собственного дела. Чего боятся начинающие предприниматели? По социологическим опросам компании Online Market Intelligence(OMI) россияне испытывают неоправданный страх перед открытием своего бизнеса по нескольким причинам:-82% респондентов считают, что без стартового капитала открыть свое дело не возможно. Каждый предприниматель желает создать серьезный бизнес, не размениваясь по мелочам. Но это требует крупных капиталовложений. По-видимому, среди россиян мало авантюристов, готовых рисковать своими сбережениями.-44% считает, что для того чтобы открыть свой бизнес, важны «нужные связи», они помогут увернуться от не чистых на руку служб государственной проверки и «местных рэкетиров».-33% нужна предпринимательская жилка. По сведениям биологов и докторов различных наук, такой жилки нет ни у одного человека, даже у Била Гейтса. Хотя, умение продавать немаловажно. Во многих крупных торговых компаниях есть отличная методика «боевого крещения»: любого нового сотрудника, перед тем как он приступит к своим непосредственным обязанностям, в качестве обучения, заставляют поработать в качестве продавца консультанта в торговой точке. И действительно, этот метод прекрасно помогает окунуться в атмосферу компании, почувствовать товар и покупателя.-29% считает, что для этого нужен опыт. К сожалению, опыт приходит только с годами. Идя по длинному пути проб и ошибок, умный человек сделает правильные выводы, из которых и складывается тот самый опыт, которого так не хватает «молодым» бизнесменам.-23% считает, что для открытия своего бизнеса нужно иметь специальное образование. Генеральный директор ГК «Парижанка», Васильев Анатолий Алексеевич, по образованию инженер-механик, но это не помешало, а только помогло построить свою компанию. Уверены, любые профессиональные навыки помогут в становлении бизнеса, если правильно их применить.-13% до сих пор ищут оригинальную идею. Этот «страх» заслуживает уважения. Предлагать клиенту то же, что и все не интересно, а зачастую и не выгодно. Но в погоне за креативом, не стоит забывать о конечном потребителе – он может не понять «инновационно-концептуальной идеи будущего».-12% реципиентов нужна вера в успех. Все у нас в головах: и уверенность в себе и панические настроения. Мы, редакция Paris-Club, верим в Вас! А когда в человека верит кто-то еще, ему становится легче поверить в самого себя. Мы разбили все ваши страхи? Тогда пора взяться за свое собственное дело с рвением и энтузиазмом.