Интернет-магазин: преимущества в сети

13 лет назад

«В будущем на рынке останется только два вида компаний: те кто в Интернет, и те, кто вышел из бизнеса»

(Б. Гейтс «Бизнес со скоростью мысли»)

Интернет-магазин — экономическое чудо! Столько преимуществ для владельца — отсутствие арендной платы и большого штата сотрудников, необходимости всегда иметь в наличии нужный товар. Минимум вложений при открытии. Все это позволяет делать товар более доступным для потребителей. Подкрепим эти преимущества статистикой, которая говорит о постоянном росте интернет-аудитории в России. Не пора ли выходить в интернет? Интернет-торговля в России развивается семимильными шагами. Даже в период экономического кризиса темпы роста он-лайн продаж составили 30-40% в год  По данным РОЦИТ (общественной организации интернет-отрасли)  в 2009 году объем рынка интернет-торговли составил 150 млрд. рублей. 63% российских граждан, по данным ACNielsen, периодически совершают покупки в интернете. Согласитесь, цифры впечатляющие. Такой стабильный рост делает отрасль виртуальных продаж одной из самых привлекательной для развития бизнеса в России. Но насколько нужен интернет-магазин бельевику? Ведь белье - продукт не самый простой, а интернет-продажи, как ни крути, имеют свои особенности. К сожалению, технологии не достигли еще такого уровня, чтобы товар можно было потрогать, пощупать и примерить через интернет. Для многих покупателей — это существенный недостаток. Наиболее удачные варианты организации он-лайн-продаж— это сочетание интернет-магазина с реальным бутиком, шоу-румом, либо работа по системе франчайзинга с известной торговой сетью. В реальности оценив ассортимент и уровень качества вашего белья, покупателю будет легче освоить виртуальный шоппинг. Интернет-магазин, работающий с доставкой на дом может вполне заменить разветвленную торговую сеть. Ведь где бы не находился ваш магазин, в интернете он будет доступен всем и каждому. Доставка на дом - это как взмах волшебной палочкой: раз — захотел, два — заказал, три — товар уже у тебя дома. Удобно и быстро. А учитывая демократичные цены, которые интернет-магазин может себе позволить за счет экономии на аренде, стоимость доставки не делает товар намного дороже. Основное преимущество, которое дает покупателю он-лайн магазин — экономия времени. Многие работающие женщины или молодые мамы не имеют возможности совершать неспешные прогулки по магазинам в поисках идеального комплекта белья, а интернет-покупки можно вполне совмещать с домашними делами или работой. Кроме того, интернет-магазин — это круглосуточный магазин. И ночью и ранним утром — его виртуальные «стеллажи» всегда к услугам покупателей. Приступая к организации интернет-магазина — нужно иметь 100% -ную уверенность в качестве предлагаемой продукции и не допускать никаких компромиссов. Продажи белья популярных брендов и поддержка известных торговых сетей, могут служить гарантом для покупателей и создать необходимый уровень доверия. Но просто запустить интренет-магазин мало. Ему нужна будет соответствующая поддержка в сети. Минимальная система продвижения в интернете может быть бесплатной за счет социальных сетей и форумов, она обеспечит вашему сетевому проекту начальную аудиторию. Дальше все как и в реальном магазине — анализ посетителей, разработка системы мотивации, рекламные кампании. В интернет-пространстве вполне можно «зацепить» реальных клиентов. Заинтересовать, «подогреть» интерес, замотивировать на пробную покупку - это все под силу виртуальному магазину. А остальное уже вопрос организации продаж и качества продукции. Уважаемые читатели нашего сайта! Если тема интернет-продаж вам интересна — оставляйте свои вопросы — наша редакция с удовольствием «раскопает» материалы о том, как организовать бельевой бизнес в интернет-пространстве, сделать его успешным и превратить виртуальных посетителей в реальных клиентов.