Отгремела: Парижанка на ТекстильЛегПром 2011

13 лет назад

Вот и закончилось главное событие   этой зимы для  бельевика - выставка ТекстильЛегПром.
Радует, что в этот раз мероприятие выдалось чрезвычайно масштабным для бельевого мира, не смотря на лютые морозы в столице.  Очевидна тенденция, что "оттаивают"  предприниматели от "кризисных холодов", смотрят с теплой надеждой и уверенностью в грядущую весну!
Ну, кто о чем, а мы - о себе, любимых! )Итак, подведем итоги - как же отработала ПАРИЖАНКА на выставке?  Сразу скажу - гипер активно, сверх продуктивно, и ... просто незабываемо )))Не вдаваясь в подробности, краткие результаты:
  • Менеджеры Отдела Продаж привлекли 214 абсолютно новых  клиентов, собрали 74 заказа на общую сумму ХХХ тыс. Евро (извините, коммерческая тайна))
  • Руководители направлений продаж провели 16 успешных переговоров по дистрибуции марок VERY, Rose Petal на территории РФ
  • Менеджеры Отдела Закупок промониторили.... всех... (мы не считали, честно..)
  • ТОП-менеджмент компании успел посетить стенды 7 производителей, которые в ближайшем будущем должны стать полноправными Партнерами.
И это все, конечно, не считая встреч с давними знакомыми, поздравлений от доброжелателей и конкурентов, обмена новостями с партнерами, горячих обсуждений и споров на стенде журнала "Белье и Колготки" ....
Прилагаем к сухим фактам бурные впечатления непосредственных участников из Отдела Продаж:Рябокон Оксана, Руководитель оптовых продаж: Выставка мне понравилась. Проходимость была высокой. Самыми ударными были первые два дня. Оформление стенда Парижанка очень порадовало. Посетители обращали внимание на наш стенд, никто не проходил мимо. Я считаю задачу по привлечению внимания, на этой выставке мы выполнили на 100%!!!Хмельницкая Светлана, менеджер: Выставка прошла позитивно, работали очень оперативно, обслуживая максимальное количество посетителей. Стенд наш был очень хорошо оборудован, дизайнеры постарались на славу!Горшкова Анна, менеджер : Мне эта выставка понравилась больше ,чем сентябрьская, потому что клиенты были более заинтересованные.  Странно что не все клиенты понимают до сих понимают, что представляет собой Парижанка, у многих было недоумение на лице, когда мы произносили цены, которые полностью  устраивают регионы РФ, и не только... Подводя итог - нам необходимы такие мероприятия!!!Виноградова Мария, менеджер: Понравилась идея с французским будуаром на нашем стенде. Можно в дальнейшем развивать эту тему :) Возле нашего стенда толпа народу была постоянно. Царьков Михаил, менеджер: Всегда нравились такие мероприятия! Это мне лишний раз даёт уверенность в себе и еще большую уверенность в Компании при общении с клиентом. Для меня это очень важно! И ФОТО ОТЧЕТ:[gallery link="file"]