Bip-Bip, откройте… душу (часть 2)

8 лет назад

***

Жизнь на море, наверное, по-иному формирует представление человека о том, каким должен быть идеальный купальник, как сделать его более заметным, ярким, но не кричащим. Запоминающимся, но не вульгарным. Удобным, но не в ущерб эффектности и моде.

Скорее всего у Анн-Мари свои счеты с пляжем и морем, солнцем и женскими страстями. Выросла не рядом, она выросла прямо внутри этого южного коктейля. Она настоящая корсиканка - гордая и приветливая одновременно, внимательная к деталям и людям, наблюдательная и энергичная. И если чего уж нет, так это прагматичности. Хочется воскликнуть - О! Настоящая  Леди! 100%!

Желание отличаться на пляже  в молодости привело ее к желанию переделать обычное белье в купальник. Однако, быстро приходит понимание, что это не одно и тоже. А точнее, абсолютно разные вещи - купальник это скорее одежда. И если белье (во времена ее молодости) прятали с глаз подальше, то купальник должен быть тем предметом, который не только выделит тебя из разноцветной толпы, но и скроет твои недостатки, закамуфлирует маленькие тайны, и подаст тебя Миру полную таинств и секретов.

Надо принять и тот факт, что купальник, это не пальто и даже не пиджак. У него очень мало возможностей для этих секретных "маневров". Только настоящий Творец сможет сплавить в одном изделии много необходимых функций, о которых сказали и о которых забыли.

А это и модность изделия, и соответствие трендам, это уникальные принты и редкая колористика, приемлимые ткани-компаньоны, отделка, игривая фурнитура, нитки и швы, усадка и влажная вытяжка, скорость высыхания и приятные тактельные ощущения, надежная конструкция и длительность использования в соленой воде и на палящем солнышке. Не говоря, конечно, о главном - о там как сидит на фигуре, отличающихся у каждой обладательницы этого маленького счастья - купальника.

Не буду далее перечислять, кажется, уже достаточно убедителен, чтобы можно было понять, что это целое искусство и масса "ноу-хау". Напомню, что время царствования лайкры в мире Моды еще не пришло и сделать купальник пластичным было совсем не просто.

***

Но все же , как говорится, фишка не в этом, а в том что наша наблюдательная Анн Мари поняла, что купальник - не завершенный продукт, он разумеется может быть великолепным, но требует еще и прекрасного обрамления. Что может еще лучше подчеркнуть магию женского тела? Оформить его очарование и заретушировать маленькие тайны.

И она находит решение!

Почему бы в этот ансамбль: купальник и тело, не добавить немного  острого "соуса"? Прет-а-порте -легкого, женственного, игривого. Но не только. Обязательно функционального, того что не может дать ни при каких условиях обычный купальный костюм. Чтобы было удобно дойти до пляжа, набросив на почти обнаженное тело аксессуары, подойти к бару, не только спрятав свои секреты, но и разжечь еще больше мужское внимание.

Оригинальный крой, тончайшие ткани, необычная фурнитура, качественная отделка вызывает настоящий бум на Лазурном берегу.

Купальники и прет-а-порте, сшитые дома на простой швейной машинке, мгновенно разлетались, подруги и знакомые уже становились в очередь за новинками, рекомендовали знакомым и знакомым знакомых.

Последовала труднообъяснимая попытка уйти от этой сжигающей страсти к чему-то новому, креативному, она идет работать  диктором на ТВ Монако, где трудится  довольно долго и успешно. Но, что-то манит и манит ее к старому увлечению... И она сдается, она возвращается.

***

Открывая свой первый магазин на лучших пляжах Лазурного берега, она не заботилась о поставках товара, она просто его шила сама. Столько сколько надо, именно то, что хотел покупатель. Вызывает улыбку? Может и так, но молва делала свое дело: покупатели валили валом. Так что приходилось шить и днем и ночью, иногда и прямо в магазине в маленькой комнате, тогда когда были перерывы в обслуживании клиентов. Теперь она вспоминает с улыбкой, как приходилось быстро убирать раскрой с пола магазина, сбивчиво извиняясь, когда вваливалась  загорелая, любопытная компания.

Приходилось быть - "три в одном". Не только  продавец, и швея, но и смелый дизайнер, осмелившийся предложить свое видение избалованной отдыхающей публике из шумного Парижа, респектабельного Девиля или много повидавшего Лиона. Заказы росли и спать приходилось все меньше и меньше. Что-то надо было предпринимать, решительно и бесповоротно, ремесленный подход изживал себя, отнимая все силы у Автора.

(Продолжение следует)