Bip-Bip, откройте... душу (часть 1)
13 лет назадАнатолий Васильев
Бренды, если они не высосаны из ловкого пальца маркетолога, как и люди имеют свои Судьбы. Не выдуманные, не надутые, как дешевые воздушные шарики, а настоящие, сплетенные с их Творцами, пронесенные через годы и трудности.
Хочу рассказать именно о таком бренде и представить вам восхитительную возможность познакомиться с Человеком, кто не только его придумал, но и в течении 35 лет каждый день вдыхает жизнь в эти, казалось бы, не замысловатые слова - Bip-Bip.
Согласитесь, что бывает Бренд, а бывает Человек-Бренд. Вот это как раз тот случай.
***
Некоторых людей не стоит трясти и пытаться получить точно сформулированный ответ. Например, что такое концепция бренда, в чем заключается стиль этой исключительно французской марки Bip-Bip. Она, автор и креатриса Анн-Мари Сеси не сможет этого сформулировать, ну не сможет и все тут. И не стоит удивляться этому, так ли это важно?
Зато десятки тысяч покупателей абсолютно точно узнают ее купальники среди сотен других. Тут есть о чем подумать и поразмышлять...
Отбросим сразу предположения о навязчивом маркетинге и миллионных рекламных бюджетах - это точно не про эти купальники с Лазурного берега Франции.
Так все же, что наполняет коллекцию Bip-Bip уникальностью? Потрясающее разнообразие, когда каждая женщина может найти то, что будет по душе именно ей, будет отвечать ее образу и стилю, фигуре и вкусам. Как и темпераменту, в самом невероятном диапазоне - от романтичного до смелого и эротического.
***
Что касается меня, я не смогу, как многие приверженцы марки отличить нюансы. Что меня поражает, так совсем иное - невероятное трудолюбие и сверхвысокая работоспособность этой маленькой милой француженки, родом с Корсики, которая с 10 лет всю одежду для себя шьет сама! Можете себе представить?! Всегда выглядит безупречно и таинственно, современно и галантно. Зная ее уже 5 лет, (заочно был знаком более 12 лет) невольно в ней вижу именно ту французскую даму, ту элегантность и шарм, которым обладали женщины Франции. Или соответствовали нашим представлениям в образах и стереотипах.
Увы, это уходит... Французская молодежь под влиянием американизации и глобализации культуры, растеряла ту редкую самоидентификацию, которой завидовал и аплодировал весь Мир. К сожалению, это коснулось практически все страны, это не только беда модной и гламурной Франции.
Неоднократно пытался узнать подробную историю-судьбу, в деталях и картинках - Bip-Bip и ее Творца. Но невероятная скромность автора бренда не позволяет окунуться, хотя бы на полчаса, в Историю и в ней основательно покопаться.
Скептик, ухмыльнется и спросит, а стоит ли ворошить прошлое? Стоит, точно знаю, стоит. Иначе нам никогда не ухватить тот дух и ту изюминку замечательного бренда купальника от Анн-Мари. Отличающего от сотен других именитых и не очень конкурентов.
(Продолжение следует)