Шоу-рум: что это такое?

13 лет назад

В России набирает свою популярность такой инструмент продвижения товара как «шоу-рум». Что же это такое?

  • Шоу-рум – это комната при салоне или бутике, где проводятся демонстрации товара для оптовых и VIP-клиентов.
  • Шоу-рум - это лицо компании  и ее престиж. Все известные и успешные компании имеют свои демонстрационные залы.
  • Шоу-рум – это неотъемлемая часть продуктивной работы с клиентом.

В оборудованном демонстрационном зале клиент должен иметь возможность не только рассмотреть и потрогать товар, но и осуществить заказ или оформить покупку - такое назначение VIP-комнате придумали в России. На западе шоу-румы используются при модных показах. Это демонстрационный зал, в котором выставлены коллекции дизайнеров и кутюрье после показа на подиуме. Здесь байеры, люди, занимающиеся закупками вещей для магазинов, могут ближе разглядеть вещи, потрогать их и познакомиться непосредственно с дизайнерами. В шоу-румах не продаются вещи, но решаются вопросы о дальнейших закупках. Но это совершенно не значит, что в таком демонстрационном зале могут выставляться только дорогие коллекции.

Отделом продвижения ТС «Парижанка» было проведено небольшое маркетинговое исследование. Мы попросили людей разных возрастных групп, социального положения и рода занятий ответить на вопрос «Как часто вы пользуетесь услугами шоу-румов?». И выяснилось, что 38% реципиентов даже не знают что это такое. В нашей стране первые шоу-румы появились около 10 лет назад и пока они не достигли своего пика популярности. Но кто знает, может быть за этими «волшебными комнатами» будущее?