Victoria's Secret официально на российском рынке

8 лет назад

Компания "Монэкс Трейдинг" (франчайзи таких мзвестных марок как  Mothercare, Next и др.) получила официальное право на развитие в России известнейшей марки нижнего белья Victoria's Secret. Подробности франчайзингового соглашения между "Монэкс Трединг" и Limited Brands (владельцем марки Victoria's Secret) пока не разглашаются. Известно лишь, что начало продаж белья планируется на 2012 год.Самый первый магазин Victoria's Secret был открыт в 1977 году в пригороде Сан-Франциско молодым бизнесменом Роем Рэймондом. С тех пор компания проделала огромный путь, от маленького магазинчика до большой разветвленной сети. Первое признание магазин получил благодаря особой демократичной атмосфере , позволяющей легко сориентироваться мужчинам в ассортименте женского белья. Позднее бренд был перекуплен Limited Brands, владелец которой вывел марку на мировой уровень.В России до настоящего времени, марка была представлена лишь  у отдельных розничных продавцов.Официального представительства бренда Victoria's Secret ждали давно. "Но, конечно, нельзя отрицать что его открытие составит мощную конкуренцию российским игрокам" - , признается президент "Дикой Орхидеи" А. Федоров.По словам  коммерческого директора Fashion Consulting Group (FCG) Ануша Гаспаряна, судьба этого бренда в России будет во многом зависеть от маркетингововй политики, которую будет вести "Монэкс Трейдинг".По данным FCG, объем российского рынка белья в 2009 году составил €3,45 млрд по сравнению с €3,75 млрд в 2008 году. По данным РБК, основную часть рынка занимает товар эконом-класса (до $50 за комплект; сети Incanto, Vis-a-Vis, Palmetta), средне-низкой ценовой категории (до $100 за комплект; Oblicie, Lauma, "Дефиле") и среднеценового сегмента (до $120; Women`Secret, Pierre Cardin, Leilieve). по данным http://www.kommersant.ru