Отдельный магазин или часть универмага?

8 лет назад

Открывая бельевой бутик у вас может возникнуть вопрос: каким будет формат магазина? Самостоятельный бутик или один из отделов торгового центра.

Конечно, каждый владелец магазина мечтает о своем собственном магазине на купленной им площади.  От месторасположения торговой точки будет зависеть успех или провал вашего бизнеса. Для того, чтобы четко понять, как должно выглядеть помещение под ваш розничный магазин нижнего белья, ответьте на пару вопросов:

-Каков ваш товар?

Отвечаем мы: ваш товар - нижнее белье – товар постоянного спроса. У трусиков и бюстгальтеров нет сезонов, если конечно, вы не ограничите свой ассортимент термобельем или купальниками. Так же нижнее белье не имеет коротких сроков годности как молоко или колбаса. И это прекрасно! В этом плане вам несказанно повезло.

- Кто ваши клиенты?

Вариант №1.

Вы хотите быть ближе к народу, продавать качественные вещи по умеренным ценам. Ваши клиенты - более 70% покупателей торгового центра. Тогда идеальное расположение – это крупный торговый центр. Главное не растеряться: поярче витрины, побольше наружной рекламы и тогда к вам придут все 100% посетителей ТЦ.

Вариант №2.

Вы работаете не на количество, а на качество. Ваши клиенты богатые, состоятельные люди, которые готовы отдавать за комплект нижнего белья более 2000-3000 руб. Этим людям нужно роскошное и удобное место, куда они могли бы прийти и получить обслуживание класса «люкс». Тогда, вам лучше расположить торговую точку в отдельном здании, со своим входом, куда клиент мог бы прийти и в спокойной расслаблений атмосфере, без лишних глаз, выбрать нижнее белье.

Все включено.

Аренда площади в торговом центре хороша тем, что здесь арендодатели уже позаботились обо всех важных мелочах: уборка территорий, расчет прибыльности, посещаемость, проведение коммуникаций, охрана объекта. Вам останется только оплатить это все. В выборе торгового центра для расположения важно все: наличие парковки, остановок общественного транспорта, удаленность от жилых районов, клининг помещения, популярность ТЦ.

Сама себе хозяин – сам себе ответственность.

Имея свою собственную торговую площадь, вы вправе распоряжаться ей на свое усмотрение. Делать перепланировки, вешать наружную рекламу, во сколько закрывать магазин – на своей территории правила будете устанавливать вы. Некоторые торговые центры принуждают съемщиков участвовать в акциях проводимых ТЦ.

Так что, решать вам, брать ли всю ответственность на себя или довериться руководству ТЦ.