Откровенный разговор. У кого мы "отнимаем" продажи.

8 лет назад

Цитата из письма нашего клиента. "Про нас часто говорят, что мы отнимаем продажи у других. А как у вас, Анатолий Алексеевич, чей сбыт Вы "прибираете к рукам"? Только честно и еще раз честно."

Супер!!! Правдивый взгляд, я вам скажу. Только вот готов ли ответить и так сильно открыться перед уважаемой аудиторией? )) Да, еще и на 100%...

Рискну?! )) Не стоит прикидываться белыми овечками и "хорошими парнями" - бизнес есть бизнес. Начну с собственного утверждения, написанного в последней статье  журнала "Белье и колготки".

"Очевидно, любая прибыль, полученная одной стороной, теперь извлекается из неудач другой, бельевики начинают все больше бороться уже не за новые рынки, а за существующие, за перераспределение рыночных долей. И нет ничего странного, что рост одних структур происходит за счет других, а тенденция к сокращению бельевых операторов уже видна не вооруженным глазом."

Нравиться вам или нет, но все мы вступили в ключевые моменты, когда основные действия на данном этапе характеризуются: - вас "съедят" или вы "съедите". Увы, третьего не дано.

Не буду пространно расписывать, коротко сформулирую наши основные (надеюсь, победные), но "людоедские" стратегии:

1. Завоевывайте покупательское предпочтение - чего не делаю или просто упускают многие и еще раз многие. Отличная стратегия, с хорошей перспективой на будущее, 100% гарантирует выживаемость вашего бизнеса. Если вопрос задан именно мне, не буду ходить вокруг да около. Например, вы много видели сайтов, как у нашей розницы или нашей компании? Таких объемных коммуникаций с покупателями и клиентами? Вот то-то и оно... Кроме того у нас еще много секретов, о чем не тороплюсь расказать.

2. Построение бизнеса на чужих ошибках. Их, честно говоря, вокруг просто не перечесть. Кто-то скажет - ах, как это подло, а кто-то заметит, - ах, как это дальновидно. Ваш выбор, господа... Но мы же в самом начале договорились - без сантиментов и соплей. Не то время. Хотите поспорить?! Спорьте... а мы тем временем..., ну сами понимаете... )))

3. Стремление к превосходству в области инноваций. Ширина возможностей в стратегии впечатляет и не надо ограничиваться только торговыми технологиями и компьютерными инновациями, на самом деле смотрите шире. Предельно шире. Но при этом не проморгайте!))

Итак, у кого есть проблемы в выше перечисленных пунктах: - Ждите! "Тогда, мы идем к вам..."