Хохотушки-«Парижанки»

13 лет назад

В преддверие новогодних праздников хочется расслабиться и привнести немного юмора в наши серьезные статьи. Мы собрали для вас, уважаемые читатели, веселые случаи, происходившие в наших магазинах. За 13 лет существования «Парижанки» их накопилось довольно много.

Рассказывает «Парижанка» г. Тольятти (Елена Бей): «…некоторое время назад в наших отделах продавались трусики-двойняшки марки 6/8. И те и другие трусики были одного цвета, но разных моделей (стринги + шорты). И вот одна из клиенток приобрела эти трусики вместе с бюстгальтерами. Через некоторое время она приходит за другой моделью, и я снова показываю аналогичные изделия и рассказываю обо всех преимуществах покупки данного товара. Покупательница, выслушав меня, произносит такую фразу: «я уже покупала эти трусики и не могу согласиться с Вами в вопросе их удобства». Я, конечно же, интересуюсь, почему она это утверждает. И тут выясняется, что клиентка носит сразу двое трусиков, т.е. на стринги одевает шорты. Мне пришлось очень деликатно, не обидев клиентку, разъяснить, что эти трусики альтернатива друг другу. После чего мы вместе посмеялись над этой ситуацией…»

Рассказывает «Парижанка» г. Белгород (Ирина Андреева): «…Как-то раз к нам пришла покупательница с очень непослушным ребенком, пока мама мерилась в примерочной кабинке, малыш успел залезть под стол, навести беспорядок и покусать персонал, да-да, покусал двух продавцов.Когда мама вышла из примерочной девочки-консультанты стояли, сбившись в кучку, а ребенок караулил их. Комично эта ситуация смотрелась со стороны, но тех кого покусали это не очень радовало…»

Самым богатым на интересные и забавные ситуации оказался город Самара. Чего только не случалось в бутиках «Парижанка» самарского областного центра. Конечно, ведь 7 «Парижанок» в одном городе это вам не хиханьки-хаханьки!

Рассказывает «Парижанка» г. Самара (Марина Валеева): «… Очень весело было наблюдать за продавцами, обслуживающими покупателя-мужчину не традиционной сексуальной ориентации. Какую стойкость и сдержанность проявляли наши консультанты! Мужчина, обычного вида, в мужской одежде, сначала попросил нижнее белье с поясом, подвязками и чулками. «В подарок» – решили все мы. На вопрос, какой нужен размер, покупатель сказал, что не знает и чтобы определиться, прошел в примерочную кабинку. Стажер стоял как соляной столб и не знал, как правильно повести себя в данной ситуации. Но на помощь подоспел опытный продавец. Стоя у примерочной, девушка-продавец задала вопрос: «Как вам размер, все ли подошло?». В ответ покупатель распахнул примерочную, и мы все лицезрели, как великолепно сидит даже на мужчинах наше белье с чулочками, поясочком и подвязками. «Гул в ушах и пелена на глазах» – именно так потом описывала девушка-консультант свои ощущения. Но стойко продолжала интересоваться насколько ему комфортно в нашем белье, а он щедро делился ощущениями, типа, как вы думаете, как это будет смотреться с платьем в обтяжку, которое, кстати, было с собой. «Нет, не то», резюмировал клиент. Мы все с облегчением выдохнули, хотя чему бы радоваться, ведь сделка не состоялась. «Жаль, что не смогли вам помочь – завершил беседу продавец, – до свидания». Молока, всем молока, за вредность!…

…Смеялись, когда покупатель, видя на русификации слово «хлопок», задал вопрос: - А где в этом домашнем комплекте хлопок? - Вот здесь, – показал продавец, и указал на маленького медвежонка в центре кофты и вставке на плечиках. - Какая прелесть,- ответил клиент, – но мне нужен хлопок, чтобы кожа дышала, а в этих местах я не потею…

…Оформляя покупку, продавец открыла кассу и в этот же момент начал работать проигрыватель. - Ух-ты – сказал мужчина, – у вас всегда, при открытии кассы, музыка играет? - Да,- ответили мы, – продажа для нас всегда праздник…»

В довершение, еще пара интересных историй:

Рассказывает Татьяна, клиент: "...В Тольятти я была свидетелем того, как мужчина купил своей даме белье вподарок, чек не попросил, вышел в торговый центр, где его в отдел супермаркета не пустил охранник. Мужчина вернулся в бутик и начал хамить продавцу, мол в машину нести белье далеко, в камеру хранения сдавать опасно, т.к. цена белья была около 9000руб., почему чек не дали. «Вы вообще понимаете, что Вы делаете?!!!» - начал орать посетитель. Я вступилась за девушку-консультанта, объяснив, что он мог бы и попросить чек сам, т.к. не все предприниматели используют кассу и в этом случае чек выдается по требованию покупателя. Он опешил, хотя и старался не подать виду, начал бормотать что-то, потом извинился, сказав, что наверное все-таки отнесет подарок в машину и ушел. Я, видимо, забавно смотрелась в этот момент с ворохом трусов и лифчиков в руках, защищающая девушку-консультанта, которая не смела ему ничего поперек сказать..."

Рассказывает Васильев Анатолий Алексеевич, генеральный директор ТС "Парижанка": "...Давно-давно, я попытался научиться продавать наше белье (сразу скажу, это был мой первый и последний эксперимент). Так вот стою за прилавком в ТЦ «Русь» (г. Тольятти - прим. ред.), теоретически весь подкованный и уверенный, что отвечу на любой вопрос покупателя, какой бы каверзный он ни был. Стою 10 минут, 20, 30, час. Как ни странно, никто не подходит ко мне. Обидно! И вот удача, смотрю, направляется ко мне покупатель, как сейчас помню, с таким решительным видом. Ох, как я обрадовался! Ну, думаю, сейчас буду слушать ее вопросы и возражения, и бодро отвечать. Первый же ее вопрос-ответ превратил меня в абсолютно немого… Ни то вопрос, ни то добрый совет был следующий, не описанный ни в одной книге по продажам:  "Мужчина, может, Вам лучше уволиться? И для магазина было бы лучше" После этого всю жизнь руководствуюсь этим простым советом..."

Уважаемые коллеги! Если в вашей местной «Парижанке» происходят веселые истории и просто что-то интересное, присылайте нам! Посмеемся и порадуемся за вас вместе!

Информацию присылайте по адресу: litovskaya@parisclub.ru