Ответьте на эти 3 вопроса или закрывайте свой бизнес!

9 лет назад

Только снисходительно не улыбайтесь и не фыркайте. Все не так просто, как кажется. Формальные ответы не принимаются, да и они, по сути, лишь самообман. Откажитесь, честно от такого подхода, так как это "дорога в никуда". Будьте сами перед собой откровенны, это поможет разобраться с такими вопросами, о чем вы или не думали, или отгоняли беспокойные мысли.

Чтобы добавил еще. Работку вам предложил на "миллион долларов" и не надейтесь, что вот так в легкую, вы набросаете, забросив нога на ногу, под бутылочку пивка... Без серьезного отношения, лучше и не начинать. Эффекта, увы, не получите.

Ниже приведены 3 вопроса, такой мини-тест. Возьмите лист бумаги и напишите хотя бы 3 пункта ответа на каждый из них, чем больше объективных причин-ответов - тем лучше.

Итак, за работу!

1. Чем именно ваше ассортиментое предложение на рынке отличается от соседних, конкурирующих с вами? Почему покупатель должен купить именно у вас?

Только не пишите дряхлое и глупейшее клише про "качество". Дураков нет, у других товар не хуже. Цены, кстати, тоже очень спорное утверждение...

2. Чем ваш бизнес принципиально отличается от всех других?

Сразу пропустите первое, что приходит в голову, например, что вы "самый лучший". Или первый "начинали" этот бизнес, привезли эту марку белья, открыли самый большой магазин. Это никого уже не интересует. Это аргумент для несерьезных людей, с больным самомнением или неустойчивой психикой. Как говаривал М. Жванецкий "Тщательнее, коллега, тщательнее..." Принимаются ответы только в формате - "здесь и сейчас".

3. Почему клиент должен вернуться именно к вам?

Не пыжтесь и не придумывайте софизмы - "клиент любит вас" или "вы любите его". Не обольщайтесь. Клиенту дела нет до вас и вашего магазинчика (отдела), он занят своими проблемами, погружен в текущие заботы, бежит по своим делам.Отбросьте шелуху и ответьте, например - Чем вы реально запоминаетесь клиенту?

Если вас интересует, мой опыт, то у меня эта работа заняла 2 месяца. Да, вот так! Не менее десяти раз переписывал и начинал сначала... Зато результаты, как раз то о чем говорят, что "это дорогого стоит". Теперь точно знаю, в чем уникальность моей компании, почему приходит к нам покупатель и чего еще необходимо нам добавить в товарный портфель.

Но этого мало. Это не просто написать сочинение "на заданную тему". Эти выверенные аргументы должны знать все ваши сотрудники! Только тогда они поверят вам, вашему бизнесу и донесут правду до каждого вашего покупателя. И он вам тоже поверит.

И наконец, что до взаимной любви покупателя и торговли - любите, не возбраняется. Это отлично!!!

Только хорошо, когда эта "любовь по расчету". Замечу, по трезвому расчету...