"Дикая Орхидея" разбазарила...
14 лет назадАнастасия Костина

Коммерсант приводит цитату из 2006 года Александра Федорова (президента «Дикой Орхидеи») журналу «Как потратить?». В то время предприниматель рассуждал о дешевом товаре немного по-другому:«За счет этого много не отберешь. Очень дешевое — это плохое. Отбирать рынок надо за счет продукта и логистики. Бизнес можно рассматривать с многих точек зрения, в том числе и как игру. Есть такая присказка: мужчины отличаются от мальчиков стоимостью игрушек. Бизнес — большая игра в стратегию»Что ж, времена и стратегии меняются, возможно, новая стратегия «Дикой Орхидеи» будет более удачной.Что делать с маркой «Бельевой базар» компания «Дикая Орхидея» еще не решила. Марка находится в залоге у Сбербанка, как и большая часть активов компании.P.S. По данным Fashion Consulting Group (FCG), объем российского рынка белья в 2009 году составил €3,45 млрд по сравнению с €3,75 млрд в 2008-м. На женское белье приходится 63% продаж, на мужское — 21%, на детское — 16%. Если в верхнем (свыше €70-150 за изделие) и среднем (€35-70) ценовых сегментах доминируют фирменные сети, то в нижнем (€10-35) — открытые рынки и универмаги. По материаламhttp://kommersant.ru