Статистика в бизнесе: анализируй это.

9 лет назад

 

«Я мыслю, следовательно, я существую» (Р. Декарт)

В нашем мире все решает информация, а не как все привыкли считать – деньги. Владея информацией, владеешь миром. И мир бельевого бизнеса не исключение. Любой руководитель бизнеса вынужден постоянно принимать решения в условиях давления внешних и внутренних обстоятельств, дезинформированности или отсутствия некоторых важных сведений. Любые доступные сведения нужно использовать в полном объеме.  Когда вы располагаете информацией и имеете доступ к дополнительным данным, очень важно делать анализ и выносить новые факты – результат статистических данных, это та информация, которой грех не воспользоваться. Именно правильно сделанные выводы помогу принимать правильные руководящие решения и развивать бизнес в направление «успех».

Как стать «желанным»?

Клиент покупает тот товар, который его привлекает, но угадать, что именно это будет – кружевные трусики или махровые халаты – сложно. Сложно, но можно. Покупатель, вне зависимости от пола, возраста и расовой принадлежности, имеет женские черты. Он капризен, своеобразен, имеет свою точку зрения и вкус. Покупательские предпочтения – единица не устойчивая. Постоянное ведение статистики потребительского спроса поможет найти общий язык со своим клиентом и забыть про такую категорию товара, как «неходовой». Незнание своего покупателя приведет к краху магазина. Процессы, происходящие в торговой точке (подсортировка, новые поставки, проведение акций), зависят от покупательского спроса.

Правильная ориентация.

Ежемесячный отчет по продажам и его грамотный анализ помогут понять, в какую сторону двигаться в следующем месяце и как повысить прибыль магазина. Ведь главное – это своевременное правильное реагирование на ситуацию. Возможно, в торговой точке имеются проблемы, и через некоторое время она может стать убыточной. Анализ статистики продаж должен стать первым тревожным звоночком, который предотвратит нежелательную ситуацию.

Вместе с «Парижанкой».

Система отчетностей франчайзи ТС «Парижанка» позволяет выявить тенденции покупательских способностей, найтисвоего клиента и в короткие сроки вернуть вложенные деньги. Опираясь на данные полученные в ходе анализа продаж составляется товарный прогноз: какие артикула и марки приносят больше прибыли, в каких количествах закупать ассортимент на будущий сезон.

Заполнение статистики продаж по итогам сезона и его тщательный анализ помогут составить предельно точный прогноз запаса товара на следующий сезон с учетом роста продаж. Таким образом, сведя в единую таблицу статистики сезонов за год, мы получаем данные об успехах данной точки продаж: увеличение объемов продаваемого товара и рост чистой прибыли. Имея такие сведения можно с легкостью рассчитать рентабельность магазина.

В информации зачастую кроются данные, которые не очевидны с первого взгляда и появляются только после грамотно проведенного анализа. Статистика помогает извлечь, понять и воспользоваться скрытой информацией. Искусство сбора и анализа данных поможет в искусстве ведения успешного бизнеса.