Aubade : урок соблазнения № 2011
13 лет назадМаргарита Литовская
Известная французская марка женского белья «Aubade» представила свой ежегодный календарь на будущий 2011 год. Начиная с 1998 года, люксовый бренд ввел традицию - публикация новой коллекции в виде черно-белого календаря. Каждому месяцу соответствует своя соблазнительная модель и провокационная фраза наподобие «В этом белье спать не придется». Календарь бельевой марки стал уже классикой. В этом году модели от «Aubade» получились довольно женственны и обольстительны. Дизайнеры бренда уверенны, что женщина создана для соблазнения.
«Aubade» – первый бренд нижнего белья, позиционирующий себя как неглиже для удовольствия. До этого, белье рассматривалось только с функциональной точки зрения. Компания, которая позже дала рождение лейблу «Aubade», была основана в 1875 году. Дизайнеры бренда ввели в обиход бюстгальтеры без бретелей и застежку спереди, изобрели трусики «Танга». В 1968 году бельевая марка идет на провокацию и запускает рекламную компанию, где мужчина и женщина сидят обнявшись на смятых простынях. Игривый слоган «В моменты нежности «Aubade» – ваш тайный помощник» добавляет эпатажа.Ведь черно-белая концепция "Уроки соблазнения" используется уже почти 13 лет! Остается только удивляться, где они черпают вдохновение на протяжении всего этого времени.
[gallery]
Еще статьи по теме: https://paris-club.ru/?p=6893