Откровенный разговор. "Если тебя и пятый муж бьет, значит, дело точно не в мужьях..."

8 лет назад

Меняете ассортимент мужского и женского белья в своем магазине, причем уже не первый раз. Ничего не помогает! Что делать? Очередной раз поменять?

Высказать массу претензий поставщикам, оптовикам, понервничать?

Не стоит! Посмотрите все-же на то как организован ваш бизнес в отношении того самого "виноватого" товара. А вдруг что-то упустили. Простое, до обидного.

Сказать, что является основной причиной, не берусь. Смело заявлять может насколько самоуверенный, настолько и безответственный человек.

Уж очень нужны  индивидуальные "пилюли" каждому из нас .

А все таки, без политесов - где искать? Ну, раз заговорили именно о товаре...

Ценообразование - никак многие не поймут, что прошли времена 300%-ой прибыли, торговый бизнес настроен на небольшую доходность и стремление обеспечить высокую (или удовлетворительную) оборачиваемость. Не золотишком торгуем, коллеги, более кружевами, да трусишками...  Выжимать из посетителя бельевого магазина все до последнего цента, с первого взгляда дело хорошее, но не так уж и перспективное. "Довыжимаетесь", конечно,  лишних сто рублей не помешают..., но так и клиента можно потерять. Он не глуп, обидится и уйдет к конкурентам. Благо далеко и ходить не надо. Гибкость во всем, совсем не плохое качество и пусть нам в уши дуют и громко в такт приговаривают "...пусть лучше он прогнется под нас...". "Не гнутые" хороши на железной дороге, а мы в области услуг и сервиса трудимся. Тут у нас, пардон, иные законы жанра.

Представление товара. Вечная проблема - белья много, места для него - дефицит. Ой, хочется все и сразу предъявить уважаемым покупателям. Да так, чтобы он голубчик обомлел...Как часто это желание бельевого предпринимателя сверх-очевидно. А вот заметят ли клиенты ваши "акценты" на такой перегруженной торговой площадке? Не факт! Кто же сейчас будет стоять и напряженно вглядываться в вашу развеску, чай не зоопарк? Не те времена, точно. Скользнул взглядом, зачастую не снижая скорости движения и далее понеслись... Так включите - тормоз! Чтобы аж подошва заскрипела и черный след на кафеле... Столько литературы с этим мудреным словом - мерчендайзинг, уж что-что, а поучиться есть чему.

Знания продавца о товаре. Помните? Говорят, самая большая ошибка продавца - продает клиенту, как самому себе. То ему лично товарчик кажется дорогим, то не слишком по сезону, то слишком новым или просто о нем ничегошеньки  не знает (или не хочет). Поэтому рука сама собой тянется продать, привычное-обычное. А не то, на что вы рассчитываете, как капитан своего бизнеса, и ждете Чудо продаж. Уверяю, одних разъяснительных бесед с персоналом маловато будет. Надо рублем мотивировать. Понятно?

А почему редко делаем? А забыли... вот и продавцы тоже люди и тоже забыли.

Так что, помните всегда русскую народную - "Не ча на зеркало пенять, коли рожа кривая". Может и обидно, за то правда.

С большой долей вероятностью.

Всем, коллеги, хороших продаж!!!