Теряем деньги... Я против! (часть 1)
15 лет назадАнатолий Васильев
Странно, коллеги, ... странно. Столько мудрых советчиков с МВА, изощренных маркетологов, офигительных технологий и программ, беспроигрышных бизнес-предложений, модных концепций, невероятно полезных тренингов и книг, а у нас при всем этом "богатстве" в стране - КРИЗИС!? Вам так не показалось?
Тут на днях преснопамятный Мавроди С. заявил: - "Раз паразиты существуют в природе, значит они зачем-то нужны. И если всех их перебить, то экосистема нарушится, и неизвестно, что еще будет". Наверное, он имел ввиду не только насекомых и пирамидостроителей. Вот такое ПАРАЗИТельное открытие он сделал.Что-же мы, предприниматели, такие бестолковые, да безталанные или нас "разводят", просто тупо зарабатывая - все кому не лень? Теряем деньги... Я против! (Вау, сколько камней и помидор в меня полетело! Да, ничего - не впервой... )Решил поучаствовать "в просвещении". А что? Чем я хуже других.У меня хоть есть пару оправданий, в отличие от многих других - денег не беру - раз. Я практик, а "от сохи" оно все же по другому видится - два. А вот решать полезно или нет, прислушиваться или сразу уйти с блога, дело ваше. Насколько это возможно, постараюсь затертости не повторять, отмечу только то, чего чаще всего уважаемые "теоретики" упускают, а то и просто не знают.Проблем у нас, конечно, в модном бизнесе хватает, об этом шумно говорят и еще больше цветисто врут. Оно и понятно - возбуждает! Тема-то почти эротическая, связанная не столько с успехом в бизнесе, сколь с выживаемостью компаний вообще...Так вот, предлагаю не просто кабы что, а лично проверенную формулу: 5"А" или пять "А". Ясен пень, обобщать на все категории бизнеса: - нефть, танцы у шеста или недвижимость не берусь. Ограничусь модным бизнесом, бельевым в частности.Кстати, это очень в русле современных тенденций, сейчас мода такая в маркетинге с Запада на всякие буквы, то 4"Р" (напомню, product-position-price-promotion), то 6"С". Правда, в российской действительности в ходу обычно и буквы другие и чаще всего их только три. Не сочтите за пошлость, не знаю, что вы там подумали, но я точно о другом.Вернемся к теме. Расшифрую сразу "наш ответ чемберлену", дабы не умничать и не вводить зря в искушение, коллег по бельевому цеху - 5 "А".
Ассортимент + Акции + Аренда + Ашибки персонала = Антикризисная программа(Те кому режет глаз ошибка про Ашибку может заменить на другое слово - Адаптация. Но первый вариант, все же мне нравится больше... С разрешения граффоманов воспользуюсь правом автора.)Вот по порядку и будем обсуждать. Вопросы, возражения и советы приветствуются.Троллям лучше глаза не мозолить и сразу отвалить, тут "толкуют за жизнь взрослые пацаны".Итак, кому интересно, ждем пост по первой букве "А" - Ассортимент. Постараюсь долго не затягивать, надеюсь на ваше понимание, но и без паузы никак нельзя. Кроме "писательства", работы много, да и опять - как же без интриги...А пока, берегите себя и бизнес!