Размер имеет значение!

13 лет назад

У меня в руках новый номер №28 журнала "Белье&колготки" (июнь-июль-август) плод творческих мук коллектива, возглавляемый весьма  уважаемой четой Уваровых.

Ух, сейчас почитаю...

Сразу замечено, журнал невероятно толстый. Так все же "Размер имеет значение" или нет?

Почти год назад дал субъективную оценку нашим профессиональным СМИ с позиции заинтересованного и неравнодушного читателя. Тексты не прошли бесследно, с одной стороны был обвинен во всех "смертных грехах", с другой - нашел вдумчивых и умеющих, анализировать ситуацию людей. В цикле "Они пишут о нас" из 3 статей было написано и об издателях делового журнала "Белье и колготки"  Михаиле и Ольге Уваровых -  "«Белье и колготки» и жажда новых путешествий"

Прошел год... Многое изменилось на рынке белья, изменились мы, изменились и сами издания.

Итак, самые первые и острые впечатления от номера ...

1. Создание потрясающе-уникального клуба "БиК", сплаченного общими заботами и проблемами, подогреваемого поиском сложных решений и простых схем выживания. А это точно  - дорогого стоит! Для каждого из нас, бельевика. Кто еще не в этом неформальном клубе, тот впустую теряет время. И с большой вероятностью, свои кровные деньги.

2. Волшебное, по другому не сказать, превращение Читателя в Писателя. Удивительным, непостижимым образом удалось чете Уваровых. При этом, заметьте, их личное мнение каждого индивидуально, часто расходится,  не сливаясь в один голос, что вызывает достойное профессиональное уважение. Освоенный ими до совершенства жанр "общения в переписке" с читателями открывает исключительно широкий горизонт обмена ценной информации между новичками и "старичками" бельевого бизнеса. А вы, господа скептики, никогда не пытались разговорить сотню-другую людей о самом сокровенном? Попробуйте, вот потом и поговорим-посудачим...

Кстати, заочный "Круглый стол" в номере - стал вершиной доверительности партнерских отношений. Супер, коллеги!

3. Количество, объем рекламы, столько проклюнувшихся новеньких марок лишний раз убеждает в аксиоме: торговая марка - ничто, каналы сбыта - все! Спорно? Поспорьте, поспорьте... И приходите к нам, к сбытовикам, обсудим тонкости и нюансы.

4. Толщина журнала связана с разносторонней проблематикой и острой наполненностью издания. Чтобы не говорили и как бы не храбрились, но факт остается фактом. Многие бельевики выбиты с вершины и отброшены далеко за рубеж видимости: предложения на фоне конкурентов выглядят не привлекательнее перловой каши в шикарном средиземноморском ресторане. Впрочем, в этих лагерях долго шли  испытания нового «оружия», способного, судя по предварительным смелым заявлениям, перекроить ландшафт бельевого рынка. Но..., еще не вечер... посмотрим.

5. Самый настоящий Гайд-парк для авторитетных и первых лиц компаний: дистрибьюторов, производителей и просто владельцев магазинов. Пишут самые известные имена на рынке и не очень, пока.

В номере интервью с 4 лицами (!), формирующих рынок белья в РФ, к мнению которых просто не возможно не прислушаться. Внемли дорогой Читатель, внемли...

И, наконец, о самом Главном.

У журнала свое уникальное лицо, особая подача информации, свой взгляд на происходящее вокруг и, конечно, свой круг потребителей этой самой информации. Есть ли недостатки? Есть, конечно. Но в данном случае важно ли это, когда журнал не похож на альтернативные источники информации, активно спекулирующих чужими новостями, заимствованных почти на 100% у традиционных СМИ и смахивающих на журналистику второй свежести.

Ведь важно то, что Издатели близки к нашему бизнес-народу, живут в той же атмосфере и дышат тем же воздухом.

Браво, Коллеги!  Браво!!!

P.S.  Мой личный эгоизм (уж, извините) упорно хочет убедить меня, что мои замечания и претензии  обратили на себя внимание и позволили сделать замечательный журнал "Белье и колготки", хоть чуть-чуть лучше.))