Что такое "План Б" и чем же он хорош?

9 лет назад

"Анатолий, ответьте только коротко, почему Вы считаете бельевой бизнес выгодным вложением инвестиций. Вокруг много не менее соблазнительных предложений? Спасибо. Вадим"

Ну, если коротко, ограничусь минимумом слов и пунктов, хотя тема "Плана Б" - бизнеса Белья весьма обширна.

1. Низкий порог вхождения в бизнес. Торговлю женским и мужским бельем можно начинать с минимальным количеством денег. А значит и минимальным риском! Затраты можно регулировать в зависимости от ваших текущих возможностей. Однако надо помнить, что завоевать прочные позиции на рынке, можно только имея достаточное количество товара для удовлетворения спроса, иначе вы лишитесь большинства клиентов.

2. Размер штата.Идеальный бизнес имеет минимум сотрудников. Чем больше штат, тем больше возникает проблем. Вполне возможно, к примеру, иметь преуспевающий бизнес, привлекая 1—3 сотрудников. Конечно, количество обслуживающего персонала зависит от широты бельевого бизнеса, количества магазинов. Однако начиная с малого, к моменту потребности большего количества персонала вы уже приобретете необходимый опыт по управлению людьми.

3. Объем спроса и частота покупок. Легко компенсируется доступностью и широтой ассортиментного предложения на рынке белья. Идеальный бизнес  должен иметь не только круг лояльных покупателей, но и иметь для них постоянное и привлекательное предложение, часто меняющееся и с хорошим потенциалом. Так вот, имейте в виду, что бизнес не ограничивается только корсетным бельем для мужчин и женщин. Это и купальники, домашняя одежда, теплые кальсоны, колготы и носки…

4. Старение товара. Бизнес, конечно, из области моды, но... Если говорить о скорости физического или морального старения коллекций женского и мужского белья, то все совсем не так остро. Откроем секрет – белье не имеет срока хранения и годности, не портиться и не может расколоться. Бельевой бизнес выгодно отличается тем, что менее подвержен воздействию моды, сезонности и колебаниям покупательского спроса, не выражен предпочтениями клиентов к новым материалам и технологиям, рынок наполнен традиционными и достаточно консервативными представлениями о белье.

5. Большой диапазон для маневра на вашем локальном рынке белья и купальников. Маневра, как в ценовом диапазоне, гендерном, так и диапазоне товарных категорий: - купальники, домашняя одежда, теплые кальсоны, колготы и носки…

Не стоит забывать, что гарантиями постоянного пополнения товарных запасов является наличие товара в полном ассортименте у дистрибьюторов, система регулярных заказов и обязательная их наполняемость. Это сейчас в России не проблема.

6.· И наконец, особые свойства белья как товара. Важным является «удобство» товара, влияющее на саму организацию бизнеса. Женское белье, как и мужское отличается тем, что обладает высокой финансовой емкостью, легко транспортабелен, не требует никаких особых условий по упаковке, хранению и перевозки, отсутствуют какие либо претензии по его «работоспособности». Всесезонная потребность товара, высокая мобильность денег в реализации, не говоря об удобстве в рекламирования, в организации шоу, в выкладке и представлении товара в витринах, стендах, прилавках.

Всем удачи в реализации "Плана Б"!