Как в лучших домах Парижа…
14 лет назадМария Глебова
Настоящий бельевик знает, что в Москве, на Варшавке 125, расположена небольшая, но такая важная частичка Парижа, шарма, изысканности и разнообразия Франции.
Кто поспешил, тот оценил атмосферу интересного события (18 и 19 августа) – презентации коллекций Весна-Лето 2011 в офисе компании "Парижанки". Можно понять гостеприимных хозяев показа, когда возникает вопрос: - Как втиснуть весь огромный ассортимент (более 30 марок) компании в какие-то 4-5 часов показа? Как показать ненавязчиво все лучшее, никого не обидеть и не утомить бесконечной чередой моделей?
Так хочется удивить – и купальниками, и бельем, и аксессуарами, и не забыть мужскую коллекцию. И ведь есть чем, многое точно станет хитом ближайшего сезона!
В общем, задача сложная - не размыть внимание клиентов, но "парижанкам" оказалась явно по силам. Особенно принимая в расчет, что ожидалось каждый день более 80-ти клиентов, и все такие разные! Кому-то интересны недорогие марки, кто-то предпочитает «золотую середину», а представители бутиков, хотят увидеть эксклюзивные линии класса люкс.
Теперь можно сказать - справились! И, надо сказать, великолепно! Эффектная подача каждого бренда, чтобы посетители презентации смогли не только оценить будущие коллекции марок, с которыми давно работали, но и открыть для себя что-то новое и интересное, в соседней ценовой категории или товарной группе, на которую они раньше не торговали. А значит, у них появилась отличная возможность расширить ассортимент, сделать более разнообразное предложение своим постоянным покупателям, и к тому же привлечь новых!
Более того, многие клиенты не стали ждать до следующего года, чтобы начать работу с понравившимися марками. Очевидное удобство, когда товар для своего магазина на любой вкус, размер и кошелек находится в одном месте. Это был как раз тот случай!
И еще! Всех ждал сюрприз – открытие Бельевого Универсального Магазина-Склада (или коротко, БУМС) совпавшее с датами проведения презентации. Участникам выпала честь быть первыми посетителями этого замечательного места. От желающих не было отбоя, и конечно же, все ушли с покупками…
Вот так, казалось бы очередная рядовая презентация, превратилась в очень яркое, запоминающееся и главное - полезное событие. Ведь у сегодняшних предпринимателей самый ценный ресурс – это время. Поверьте, в Парижанке умеют его ценить! Здесь не только пообщались коллеги по цеху, обсудили партнерские программы но и изучили интересные пути развития (Франчайзинг), подобрали удобный формат сотрудничества (БУМС) и … просто отдохнули от будней и приятно провели время!
А что же "Парижане"?
А они, как всегда, благодарны всем неравнодушным коллегам, которые нашли время поделиться своим мнением, поговорить и поспорить.