Сопровождаем продажу (часть 3 - упаковка)

9 лет назад

В какой упаковке понесет покупатель товар само по себе очень важно. Это, во-первых, уже его товар, а значит и отражение его статуса, уровня покупки и так называемое "показное потребление". Одно дело, если это дешевый пакетик  с надписью "спасибо за покупку"  и уж совсем другое дело, когда аккуратно уложен  товар в упаковочную бумагу и в фирменном пакете с логотипом. Помните: упаковка это сервис. Но упаковка это еще и отличная реклама.

На наш взгляд, в бельевом магазине может быть классификация следующая:

Малый пакет - для штучных покупок и малогабаритных товарных групп: типа носки, чулки, мультипаки. Чрезвычайно удобно, когда маленькая вещь укладывается в компактную подходящую по размеру упаковку. Оптимально использовать для изготовления материал ПВД (полиэтилен высокого давления) с донной складкой, ручку усиливать нет смысла, из-за легкости самого товара. Тираж на магазин в зависимости от количества продаж.

Средний пакет - для одного или нескольких комплектов белья обслуживает, как правило, повседневные покупки. Оптимально использовать ПВД для данного типа пакетов (с усиленной ручкой и донной складкой) или плотную бумагу, тираж на магазин в зависимости от количества продаж.

Большой пакет - для крупногабаритных покупок типа халата, полотенца. Для обслуживания продаж во время акций, когда покупается сразу большое количество товарных единиц. Оптимально заказывать из материала ПНД (полиэтилена низкого давления, пакет типа маячка) или ПВД (с усиленной ручкой и донной складкой).

Подарочный пакет - чуть больше среднего размера пакет для обслуживания продаж в праздники и обеспечения "подарочных" продаж. Материал плотный пластик или плотная арт. бумага стоимость

изготовления пакета или коробки в России составит от 20-40 рублей.

 

Логично, чтобы тираж пакетов на магазин не  превышал расход магазина на один год. Но производство диктует свои условия, у нормального производителя с приемлемым качеством минимальная партия пакетов на один стиль начинается от 40 000 штук, при стоимости среднего по качеству пакета около 2 рублей тираж обойдется вам в 100 000 руб с флексоформой. Естественно это очень много и достаточно дорого для одного магазина и даже двух-трех..

В «ПАРИЖАНКЕ» используется, и обновляются примерно каждые 12 месяцев несколько типов пакетов, доступные так же для заказа франчайзерами: