Ну, как же обратить на себя внимание. Классика жанра

13 лет назад

Сначала "громкая" новость.

Vive La Gaultier! - Бельевой бренд La Perla объявил о сотрудничестве с Жаном Полем Готье. Так называемая "капсульная" коллекция была впервые представлена на Парижской Неделе высокой моды. Данная коллекция состоит из 27 предметов и поступит в розничную продажу в ноябре по цене от $600 до $1200.

При создании моделей были совмещены две «кутюрные» техники: шелковая вышивка по тюлю и отстрочка в виде звезд на атласе. Цветовую гамму коллекции составляют черный и нежно-розовый, а также коралловый и зеленовато-синий оттенки. Дизайн моделей подчеркивает изгибы женской фигуры – это и утягивающий кружевной корсет, и открытые модели бюстгальтеров и трусиков, и обтягивающие боди.

Также в коллекции прослеживаются отсылки к знаменитому конусообразному бра, который был создан Готье для концертного тура Мадонны в 1990 году.

Дизайнер прокомментировал: «Нижнее белье – это часть ДНК моего бренда и моей истории. Уже прошло тридцать лет с тех пор, как я создал первое платье корсетного типа. Нынешнее сотрудничество – естественный и логичный шаг, тем более что La Perla – жемчужина бельевой индустрии, обладающая долгой и интересной историей становления».

Источник: Profashion

Теперь наши комментарии.

Попытки реанимировать, часто стагнирующие, мировые бренды - ход как не новый, так и весьма спорный. В части его рыночной эффективности и мурыжения потребительских предпочтений. Как-то принято считать, что громкие имена "наклеенные" на этикетки резко повышают интерес.

Может быть и так. Но если судить по тому, как быстро затухает этот же интерес, можно на эту тему и поспорить.

Уж кто только не отметился на этом поприще - и сногшибательная Мадонна, и стриптизерша Дита фон Тиз, и топ-модель Наталья Водянова (на фото в матрешечно-нижегородской интерпретации белья), не то актриса-ни то певица Джей Ло.

А уж футболисты, регбисты и хокеисты, вообще самые креативные ребята, не играют, не тренируются, а только о трусах и думают. День и ночь. Причем уже целыми командами, в полном составе. Думаете шучу? Нисколько.

Ну, оно и понятно, дело- то не шутейное - Коллекция!

Итак, кто у нас остался не охваченными? Шахтеры, ночные няни и гастербайтеры?

Срочно и их включаем в этот длинный список, пока не кончались.