Внимание: Правильный и не правильный способ заказа белья (Часть 1.)

14 лет назад

Вы увидели долгожданную бельевую коллекцию, коммерчески многообещающую и внешне привлекательную. Устроились поудобнее, мысленно собрались, взяли в руки ручку...

Стоп! Вы уверены, что сделали все необходимое, чтобы считать свою готовность написания заказа на 100%? Отмечу, хорошего, грамотного заказа. Важного для вас, на приличную сумму и количество.

Если уверены, тогда вперед. Желаем вам удачи и долгих лет жизни вашему бизнесу!

Но если наш провокационный вопрос все же зародил сомнения, остановитесь на 10-15 минут и прочитайте то, что написано ниже. Вдруг поможет?!

Убежден, что Ваши представления о подготовке заказа белья для своего бизнеса должны начинаться не с оценки цвета, качества кружев и эластичности бретелей, а с самых прозаичных вещей - условий. И уверяю, в этом вопросе мелочей не бывает...

Вот о них и поговорим по порядку. Начнем с начальных обсуждаемых вопросов с партнером? не будем углубляться в нюансы, так как спектр возможных вариантов весьма широк:

  1. Прежде всего оцените для себя долгосрочность сотрудничества (длительность контракта);
  2. Оцените свой плановый объем товара за сезон и последующие сезоны;
  3. Определяются примерные объемы первой пробной поставки.
  4. Постройте примерный график поставок на сезон.
  5. Детально рассмотрите сроки, даты и особенности сдачи заказов.
  6. Уточните тип ценового соглашения;
  7. Узнайте торговые (объемные, сезонные, дистрибьюторские) скидки;
  8. Определитесь с вашей территорией деятельности (есть ли ограничения или частичные ограничения);
  9. Условия платежа, предоплата, возможность предоставления кредита (товарного) на длительный срок;
  10. Условия изменения объявленной или существующей цены;
  11. Какие могут быть основания для повышения цен;
  12. Какова стоимость транспортировки товара до вас;
  13. Время доставки товара, допустимые пределы отклонений;
  14. Предпочтительный способ доставки (жд, авиа, автотранспорт);
  15. Возможность поставки груза Партнером в указанные вами места (например, вашему транспортному агенту);
  16. Могут ли появится ситуации и каковы условия изменения количества товара;
  17. Как и условия изменения сроков поставки;
  18. Возможен ли сценарий полного отказа от поставки вашим Партнером?
  19. Компенсации за отказ от выполнения заказа, ваши потери от невозможности исполнения обязательств каждой стороной
  20. Юридические права в случае, если товар не был поставлен или их поставка произошла с задержкой;
  21. Требования к индивидуальной упаковке товара (вешалки, коробки, русификация, этикетки, вешалки);
  22. Требования к транспортной упаковке (поддоны, коробки, укладка и пр);
  23. Требования к сопроводительной документации в том числе и транспортной ;
  24. Возможна ли предварительная поставка образцов (сроки, количество коллекций, стоимость);
  25. Оценка качества, методика и технология, процедура оценки.
  26. Наличие склада Партнера на территории РФ, их доступность и скорость обработки грузов.
  27. Удовлетворение товара российским требованиям по Правилам торговли РФ;
  28. Особые условия по дистрибуции;
  29. Место передачи прав собственности на товар;
  30. Кому еще отгружается этот товар на территории действия;
  31. Маркетинговый и рекламный бюджет;
  32. Участие в продвижении марки (бюджет, пропорции, ответственность)
  33. Специфика использования бюджета, оценка эффективности, отчетность;

Ну, утомились? Тогда пока на сегодня хватит...

(Продолжение следует)