Ответив на эти 10 вопросов, вы узнаете дату смерти своего Бизнеса (ч.1)

13 лет назад

Ответьте на эти вопросы, и вы узнаете дату смерти своего бизнеса. Страшно? Еще бы... Меня самого аж жуть берет. Но тут уж не до политесов.

Итак, готовы? Еще не поздно закрыть этот пост и продолжать жить в полном неведении, правда, совсем не долго. Во всяком случае, точно, не столько, сколько вы думаете... Тут тот случай, когда от вас ничего почти не зависит. Если конечно, заблаговременно не предпринять КОЕ-КАКИЕ меры.

Вопрос 1. Вы занимаетесь торговлей женского и мужского белья? Кто "занимается традиционной торговлей" - можете сразу, не откладывая, заказывать панихиду по своему горячо любимому и выстраданному Бизнесу.

Для тех кто думает, Думает и еще раз ДУМАЕТ, и только потом продает - есть реальный шанс выжить. Торговые сети и магазины завтрашнего дня должны быть более гибкими, чтобы постоянно подпитывать внимание к себе. Искать нюансы потребительского интереса, вызывать эмоции и создавать настоящий магнетизм.

Вопрос 2. Коммуникации. Вы знаете что это такое и с чем это едят? Не знаете? Ваш Бизнес - на половину труп. У любых торговых сетей, магазинов и марок должен быть естественный интерес к расширению носителей информации и рекламы. Плохие коммуникации с поставщиками, нестабильные отношения, нет понимания по важным вопросам? Отсутствуют отношения и лояльность с клиентской базой, покупателю все равно где покупать - у вас или у вашего конкурента напротив? Финиш. Ваше время ухода с рынка предопределено. Готовимся с вещами на выход!

Вопрос 3. Ресурсы. У вас есть свободные ресурсы? Скажу по секрету, у лидеров рынка тоже нет. Их много не бывает... Тогда почему они лидеры?Все просто, для эффективных продаж и развития бизнеса  необходимо объединять все имеющиеся ресурсы, причем сконцентрироваться на важных, самых ответственных направлениях: клиенты, ассортимент или воспитании ваших безответственных продавцах. Иначе, ка-ра-ул! Как бы это не резко звучало и не резало ваш утонченный слух.

Вопрос 4. Сколько каналов сбыта в ваших руках?

Только розница - беда!

Розница и опт - лучше, однако не стоит долго почивать на лаврах.

Розница, отп и Х (еще что-то) - лучше,

но если розница, отп и Х и ХХ - отлично!

Жить вам долго и счастливо.  Мультиканальная дистрибьюция - forever!!!

Вопрос 5. У вас есть вменяемая и понятная вашим сотрудникам стратегия? (Извините, за набившее оскомину словцо - стратегия.) Активная политика противостояния периоду трудных продаж, внешней конкуренции не может строиться и жить в одной голове. Даже если это самая большая голова или голова самого владельца. Идеи охватившие массы - творят чудеса, стратегия понятная и доступная - ваш спасательный круг. Чем больше людей будут разделять вашу позицию и поддерживать ваши действия на рынке, тем увереннее можно смотреть в будущее. Трудно? Кто бы спорил, конечно, трудно. Но и выбора особенного то нет...

(Продолжение следует)