Предупреждаем: Между двух стульев сидеть - обязательно провалишься

13 лет назад

В нашем модном королевстве все больше и больше наблюдается "прививка" двойных стандартов. Ну, вроде бы, кому-какая разница...сами решили-постановили.  Честно говоря, мне трудно промолчать, не отфиксировав эту порочную и стремительно захлестывающую политику между поставщиком (производителем) и дистрибутором, а уж про оптовых покупателей, представляющим единичные магазины или малые сети, чаще всего регионального "разлива" - и говорить не приходится.

Конечно, мужское белье, женское белье, домашняя одежда кажется близкими и взаимодополняюшими товарами нашего  модного бизнеса. Но и что из этого следует?

Дискредитация производителем своих дистрибуторов становится нормой. Конечно, под это подводится целая философия и пародия на особую признательность и благодарность. Но вопрос "Кто сверху" решен и бесповоротно, и бескомпромиссно. Но так ли это естественно?!  Неужели каналы сбыта не имеют своей ценности и ими можно пренебречь? Цена их усилий не предусматривает перспективы развития продвигающих фирм?

Итак, например,Guess увеличил свою прибыль на 28%. Отлично, учитывая кризисные времена! Наверное, эти  превосходные результаты и вскружили голову отцам основателям бренда Guess.

1. Не долго думая, итальянский бренд объявил о предстоящей интеграции в производство линии нижнего белья, которая до сих пор производилась группой Albisetti, а также запуск пляжной одежды 2011. Разрыв лицензионного контракта  с Albisetti  говорит, как минимум, о готовности компании самостоятельно заниматься разработкой нижнего белья с осени-зимы 2010. (Возможно, ошибаюсь и это реакция на факт подписания контракта Albisetti в конце марта 2010 г. с другой именитым брендом Alexander McQueen? Но это уже тайны...)

2. "Самоуверенность" компании подкрепляется и с другой стороны. C января 2011 года бренд Guess? в России отказывается от сотрудничества с компанией LVB (Холдинговая компания «МФК ДжамильКо»). 17 мая 2010 компания Guess? Inc. объявила, что будет самостоятельно укреплять свое русское направление, консолидируя продажи всех продуктов под брендом Guess? в России в своих руках. Как сообщается, теперешний контракт с LVB действует до января 2011. В 2011 году все продукты бренда Guess? (GUESS Jeans, GUESS Accessories и GUESS by Marciano) будут продвигаться на рынок компанией самостоятельно.

Вице президент Guess? Inc. Пол Марчиано (Paul Marciano) заявил: «Мы благодарим ДжамильКо (LVB) за развитие нашего бизнеса в России и создание прочного фундамента для бренда GUESS в течение последних 5 лет из 26 магазинов в Москве и других крупных городах».

Как вам такой ход?

И производителя по боку и дистрибьтора.

И в течении практически одного года.

Точно говорят" смелость города берет", правда, есть и другое изречение - на двух стульях сидеть ..."