Никогда еще этого не делали, но мы быстро учимся...

9 лет назад

Разработка от концепции до коллекции

Ключевыми условиями успеха любой товарной марки является точное соответствие запросам своих покупателей, четкое позиционирование марки и ее привлекательный имидж. Победителем на рынке обычно является бренд, наиболее точно позиционированный , закрепившийся и "эксплуатирующий" сознании людей.

При разработке коллекции в первую очередь определяем стили и категории товаров, которые пользуются особым спросом у потребителя. Учитывая опыт прошлых продаж, формируется концепция новой коллекции. Лучше, если одновременно к рассмотрению подготовлены несколько концепций, тогда есть из чего выбирать, видны слабые и сильные стороны каждого варианта концепции.

Разработка 4 политик:

  • сбытовой
  • ассортиментной
  • ценовой политики
  • рекламно-маркетинговой

Важной составляющей концепции товара является концепция выхода на рынок и продвижения товара. Формируются тонкости сбытовой политики, оценки сечения каналов сбыта, их полноты и плотности поставок . Учитываются требования не пересечения ассортимента у операторов в сбыте, уход от возможных рыночных конфликтов и последующего неконтролируемого демпинга.

Задается ассортиментная политика, ее воплощением должна стать структура разрабатываемой коллекции. Если концепция ее "душа", то структура это "тело".

Определяется ценовая политика, с точки зрения конкурентоспособности на рынке и целесообразности в бизнесе компании, с учетом всей товаропроводящей цепочки - от цены производства до конечной розничной цены.

Формат и подход к рекламе, специфике маркетинга отражается в продуманной политике, обещающей успешный выход на рынок и многое другое, о чем пышно пишут в книгах по маркетингу.

Процесс разработки обычно начинается с определения структуры коллекции, возрастной группы, ценовой категории и стилистики, на которую должны ориентироваться дизайнеры, а затем и производственные возможности. Разумеется, при этом одновременно учитываем и каналы сбыта произведенной продукции.

Отдельная и большая работа связанно с материаловедением: подбором фактуры, качества и исполнения тканей, кружев, фурнитуры и аксессуаров. Финишная стоимость готового изделия во многом зависит от применяемых технологий, например, - традиционных или бесшовных, обработки кроев обычными способами или инновационным лазерным.

Параллельно с определением конструкции ведется работа по финансовому анализу, бюджетированию плановых затрат и ожидаемых доходов. Формируются тонкости сбытовой политики. Оценивается ряд финансовых параметров в: рентабельность каждой линейки товара, допустимой оборачиваемости и границ нормативов параметров.

Разработка базовой конструкции. В начале работы над созданием лекал, конструктор  разрабатывает базовую конструкцию модели. Качество посадки конечного изделия на фигуре и удобство в носке определяются качеством именно базового лекала.

Конструктивное моделирование - это одна из наиболее востребованных функций в разработке лекал белья.

Создание промышленных лекал, градация лекал (техническое размножение) – это процесс построения лекал, согласно выбранной линейки размеров. Это сложный процесс, который требует высокой квалификации специалистов и специального программного обеспечения. Следует отметить, что компьютерная программа лишь дает возможность выполнить размножение лекал быстро и четко, тогда как основанная работа по созданию схем градации ложиться на разработчика конструкции белья. Результатом градации является вывод информации на плоттер в виде раскладок для раскроя. Самым сложным моментом в этом процессе является сохранение качества посадки изделия на фигуре во всех размерах с учетом материала и технических требований к изделию.

Раскладка лекал - это необходимая операция, обеспечивающая построение рациональной схемы раскроя лекал на материале в соответствии с используемыми технологическими ограничениями. Одним из неоспоримых преимуществ использования раскладки лекал является минимальный расход данного материала при раскрое, и при этом выполнятся все технологические ограничения.

При разработке новых моделей, отрабатываем с производителем всю необходимую информацию о технологии изготовления образцов, с детальной проработкой технологических схем и узлов. Также мы предоставляем полностью оформленную техническую документацию (конфекционную карту) на модель на русском и английском языке.