Никогда еще этого не делали, но мы быстро учимся...

10 лет назад

Разработка от концепции до коллекции

Ключевыми условиями успеха любой товарной марки является точное соответствие запросам своих покупателей, четкое позиционирование марки и ее привлекательный имидж. Победителем на рынке обычно является бренд, наиболее точно позиционированный , закрепившийся и "эксплуатирующий" сознании людей.

При разработке коллекции в первую очередь определяем стили и категории товаров, которые пользуются особым спросом у потребителя. Учитывая опыт прошлых продаж, формируется концепция новой коллекции. Лучше, если одновременно к рассмотрению подготовлены несколько концепций, тогда есть из чего выбирать, видны слабые и сильные стороны каждого варианта концепции.

Разработка 4 политик:

  • сбытовой
  • ассортиментной
  • ценовой политики
  • рекламно-маркетинговой

Важной составляющей концепции товара является концепция выхода на рынок и продвижения товара. Формируются тонкости сбытовой политики, оценки сечения каналов сбыта, их полноты и плотности поставок . Учитываются требования не пересечения ассортимента у операторов в сбыте, уход от возможных рыночных конфликтов и последующего неконтролируемого демпинга.

Задается ассортиментная политика, ее воплощением должна стать структура разрабатываемой коллекции. Если концепция ее "душа", то структура это "тело".

Определяется ценовая политика, с точки зрения конкурентоспособности на рынке и целесообразности в бизнесе компании, с учетом всей товаропроводящей цепочки - от цены производства до конечной розничной цены.

Формат и подход к рекламе, специфике маркетинга отражается в продуманной политике, обещающей успешный выход на рынок и многое другое, о чем пышно пишут в книгах по маркетингу.

Процесс разработки обычно начинается с определения структуры коллекции, возрастной группы, ценовой категории и стилистики, на которую должны ориентироваться дизайнеры, а затем и производственные возможности. Разумеется, при этом одновременно учитываем и каналы сбыта произведенной продукции.

Отдельная и большая работа связанно с материаловедением: подбором фактуры, качества и исполнения тканей, кружев, фурнитуры и аксессуаров. Финишная стоимость готового изделия во многом зависит от применяемых технологий, например, - традиционных или бесшовных, обработки кроев обычными способами или инновационным лазерным.

Параллельно с определением конструкции ведется работа по финансовому анализу, бюджетированию плановых затрат и ожидаемых доходов. Формируются тонкости сбытовой политики. Оценивается ряд финансовых параметров в: рентабельность каждой линейки товара, допустимой оборачиваемости и границ нормативов параметров.

Разработка базовой конструкции. В начале работы над созданием лекал, конструктор  разрабатывает базовую конструкцию модели. Качество посадки конечного изделия на фигуре и удобство в носке определяются качеством именно базового лекала.

Конструктивное моделирование - это одна из наиболее востребованных функций в разработке лекал белья.

Создание промышленных лекал, градация лекал (техническое размножение) – это процесс построения лекал, согласно выбранной линейки размеров. Это сложный процесс, который требует высокой квалификации специалистов и специального программного обеспечения. Следует отметить, что компьютерная программа лишь дает возможность выполнить размножение лекал быстро и четко, тогда как основанная работа по созданию схем градации ложиться на разработчика конструкции белья. Результатом градации является вывод информации на плоттер в виде раскладок для раскроя. Самым сложным моментом в этом процессе является сохранение качества посадки изделия на фигуре во всех размерах с учетом материала и технических требований к изделию.

Раскладка лекал - это необходимая операция, обеспечивающая построение рациональной схемы раскроя лекал на материале в соответствии с используемыми технологическими ограничениями. Одним из неоспоримых преимуществ использования раскладки лекал является минимальный расход данного материала при раскрое, и при этом выполнятся все технологические ограничения.

При разработке новых моделей, отрабатываем с производителем всю необходимую информацию о технологии изготовления образцов, с детальной проработкой технологических схем и узлов. Также мы предоставляем полностью оформленную техническую документацию (конфекционную карту) на модель на русском и английском языке.