Что это было - дружеская встреча или бизнес-семинар?

13 лет назад

Думаю, что и то и другое. Это я о чем? О замечательном мероприятии, проведенном четой Уваровых Михаилом и Ольгой - популяризаторов бельевого бизнеса, профессионалов в своем Деле и просто прекрасных неравнодушных и обаятельных людей. Еще раз им искреннее большое спасибо.

Как говориться, "я там был, мед, пиво пил, по усам текло..." Одним словом - Супер!!!

А если не одним словом, то уточню - вдохновители и издатели профессионального журнала «Белье и колготки» представили новую акцию – встречу владельцев розницы с обучением и знакомством с поставщиками и производителями продукции. 17-19 мая в отеле «Гелиопарк Талассо». Акция удалась, мне показалось, что недовольных даже теоретически представить было невозможно.

Формат рабочей встречи на фоне давних и проверенных отношений является исключительно эффективным. Доверительная обстановка плюс специально подобранный перечень предложений не могли не вызвать желание сотрудничать и дискутировать. Говорили и о наболевшем, и об успехах. Говорили о сильных сторонах своего выстраданного бизнеса, и о слабых моментах, что надо еще подтянуть.

Одним словом, работала потрясающая площадка обмена мнений с исключительными возможностями анализа и объективной оценки. Новые идеи смешивались со старыми проверенными рецептами, в воздухе висела атмосфера доброжелательности и щепетильного разбора каждого неожиданного предложения.

Очень надеюсь, что выступления принесут свои плоды участникам-коллегам. Я выступал с докладом "Есть ли шансы у малых?" Интеграция. В основе которой была горизонтальная интеграция бизнеса предпринимателей. Объединенные оптовые закупки, совместное продвижение, общее информационное издание, дисконтная система,  лояльность, сервис. И еще много, много другого, интересного и полезного в бизнесе.

Мария Пантелеева (бизнес-консультант, преподаватель программы МВА «Индустрия моды» в МГУ им.Ломоносова, директор представительства испанской компании Centro Textil Massana) поделилась секретами о форме и методах воспитания «своих» покупателей, донесение до них информации.  Создание системы обучения персонала. Как построить учебный план: чему и как учить начинающего продавца. Детально рассказав о технике продаж и  как работать с покупателем.

Павел Еремин (специалист по внедрению систем автоматизации на базе 1С: Предприятия) толково и доступно говорил о сложных вещах: об организации компьютерного учета и контроля для одного, двух и более магазинов. Какую статистику необходимо вести, анализировать.

Думаю, что важность вопросов очевидна.

К тому же участники - поставщики и производители тут же, на деле в образцах показали уровень и качество своих предложений.

Круглый стол с обсуждением насущных вопросов был венцом встречи.

Признаюсь, ранее сторонился подобных акций, теперь готов признать: это была моя крупная ошибка. Полагаю, которая более в будущем не повториться.