Мастер – класс в Саратове

13 лет назад

Продолжается франчайзинговый проект по продвижению магазинов в регионах, сегодня мы поговорим о Саратове.

Мы побывали в двух магазинах компании «Парижанка», которые расположены в торговых комплексах «Ирис» и «Каштан».

«Ирис» удобно расположен в самом центре на главной улице города, следовательно, через него протекает больший покупательский поток.

И так начнем с витрин:

до оформления витрины

Небольшие изменения наклона прожектора сделали витрину ярче и светлее))

после оформления витрины

Были произведены изменения и внутри магазина.

Домашний ассортимент марки No Romeo выгоднее смотрится в шахматном порядке.

до оформления стены                                                                  после оформления стены

Правильно внедренные в планограмму аксессуары помогли отобразить концепцию каждого бренда.

после оформления стены

Обновили и при кассовую зону)))

после оформления прикассовой зоны

после оформления зоны с "чупа-чупсами"

после оформления стены с мужским ассортиментом

В «Каштане» проходимость значительно ниже по сравнению с «Ирисом», а покупательская способность выше.

Начнем с витрин.  В летний сезон пляжная тематика требует более насыщенного наполнения. Такого как камешки, канаты, шляпы, цветы и т.д., что создаст приятную глазу картину. Отдельные элементы декора способны заметно замедлить шаг проходящего мимо клиента, который не откажется заглянуть в магазин.

оформление витрины

после оформления купальников

В данной торговой точке выделяем  зону для актуального товара и товара со скидками, снабжаем  пост-материалом и соответствующим оборудованием для горизонтальной развески. А также осуществляем перемещение товара между данными магазинами для увеличения продаж.

после оформления стены с No Romeo

после оформления стены с мужским бельем

после оформления стены с O'Lingerie и 6ixty8ight

С обслуживающим персоналом обоих магазинов провели  подробный инструктаж в форме тренинга и мини-опроса, а также обсуждались все основные недочеты, которые были устранены на месте.

В результате чего мы удостоверились в компетентности продавцов-консультантов, что не могло не оставить приятного впечатления от посещения данных торговых точек сети «Парижанка».

Светлые аккуратные уютные залы магазинов, благодаря добросовестной работе сотрудников, готовы принять покупателя снова-снова и поднять ему настроение.

В наших планах организовать аттестационную и тренинговую программу и выполнять ежемесячный мониторинг, а также контролировать выполнение поставленных задач, касающихся мерчендайзинга.

Ирина Бакина, сетевой координатор