Мастер – класс в Саратове
12 лет назадЛюба Маркина
Продолжается франчайзинговый проект по продвижению магазинов в регионах, сегодня мы поговорим о Саратове.
Мы побывали в двух магазинах компании «Парижанка», которые расположены в торговых комплексах «Ирис» и «Каштан».
«Ирис» удобно расположен в самом центре на главной улице города, следовательно, через него протекает больший покупательский поток.
И так начнем с витрин:
до оформления витрины
Небольшие изменения наклона прожектора сделали витрину ярче и светлее))
после оформления витрины
Были произведены изменения и внутри магазина.
Домашний ассортимент марки No Romeo выгоднее смотрится в шахматном порядке.
до оформления стены после оформления стены
Правильно внедренные в планограмму аксессуары помогли отобразить концепцию каждого бренда.
после оформления стены
Обновили и при кассовую зону)))
после оформления прикассовой зоны
после оформления зоны с "чупа-чупсами"
после оформления стены с мужским ассортиментом
В «Каштане» проходимость значительно ниже по сравнению с «Ирисом», а покупательская способность выше.
Начнем с витрин. В летний сезон пляжная тематика требует более насыщенного наполнения. Такого как камешки, канаты, шляпы, цветы и т.д., что создаст приятную глазу картину. Отдельные элементы декора способны заметно замедлить шаг проходящего мимо клиента, который не откажется заглянуть в магазин.
оформление витрины
после оформления купальников
В данной торговой точке выделяем зону для актуального товара и товара со скидками, снабжаем пост-материалом и соответствующим оборудованием для горизонтальной развески. А также осуществляем перемещение товара между данными магазинами для увеличения продаж.
после оформления стены с No Romeo
после оформления стены с мужским бельем
после оформления стены с O'Lingerie и 6ixty8ight
С обслуживающим персоналом обоих магазинов провели подробный инструктаж в форме тренинга и мини-опроса, а также обсуждались все основные недочеты, которые были устранены на месте.
В результате чего мы удостоверились в компетентности продавцов-консультантов, что не могло не оставить приятного впечатления от посещения данных торговых точек сети «Парижанка».
Светлые аккуратные уютные залы магазинов, благодаря добросовестной работе сотрудников, готовы принять покупателя снова-снова и поднять ему настроение.
В наших планах организовать аттестационную и тренинговую программу и выполнять ежемесячный мониторинг, а также контролировать выполнение поставленных задач, касающихся мерчендайзинга.
Ирина Бакина, сетевой координатор