Банкротами не рождаются, ими становятся...
13 лет назадАнатолий Васильев

В ноябре проскакивает новость - "Французская марка женского белья и пляжной одежды Huit расширяет ассортимент мужской линией. Первая коллекция плавок и шорт для пляжа появится в магазинах весной-летом 2010 года. В цветовой гамме главными будут черный, асфальт, шторм и темно-синий. Нотку живости внесут яркие цветовые модели – красный, лимонный, розовый и голубой."Не уверен, что дойдет дело до "ярких цветовые моделей". Так как в феврале 2010 года деятельность компании Huit Diffusion была передана во внешнее управление. Трудная экономическая ситуация на фоне кризисного снижения сбыта и крупные расходы, связанные с приобретением бренда Barbara, ухудшили положение компании. В итоге встал во весь рост вопрос о неплатежеспособности компании.
14 апреля компания Huit Diffusion была приобретена англичанами.Сумма сделки – 1 млн евро (в 2008 году торговый оборот Huit составил 23,58 млн евро).Британская компания Eveden приобрела Huit, но отказалась от Barbara.Что привело к такому печальному концу, истинных причин мы, разумеется, никогда не узнаем.Но есть предположения. И достаточно весомые, что привело к подобному исходу:1. Не гибкая ценовая политика, не учитывающая динамичного изменения рынка.2. Разрушение системы дистрибьюции или превращение ее в неэффективную, отсутствие территориальной внятной политики.3. Неадекватность ассортиментной политики кризисной европейской обстановке, почивание на лаврах прошлых заслуг и удачных решений.