Потрогай свою витрину...

14 лет назад

Каждый из нас, предпринимателей, хоть раз думал о том, как  зацепить взгляд потенциального покупателя. И в первую очередь на ум приходило - оригинально оформить витрину. Например с использованием светотехники.

Но это уже прошлый век. Например, МТС первым в России использовал сенсорную видео-пленку. Интерактивная витрина представляет собой прозрачный сенсорный экран, с помощью которого покупатель может познакомиться с ассортиментом предлагаемых товаров и услуг.

Чую, что скоро магазины без такой "фишки", останутся без покупателей. Пора внедрять. Тем более, представьте, как УДАЧНО можно использовать эту технологию в бельевых магазинах. У коллег по цеху уже есть...

Закладываем в бюджет на 2050 год... ;-)