Выставки - капут, дефиле - финиш...

14 лет назад

Burberry продемонстрировала показ коллекции в формате 3D. Показ коллекции осень–зима – 2010/11 британский модный дом Burberry транслировал в Интернете в прямом эфире. Уникальной особенностью трансляции был ее формат – впервые технологии позволили поклонникам марки увидеть моделей в формате 3D.

Burberry стало первым в истории модным домом, применившим новые мультимедиа-технологии. Все желающие имели возможность разглядеть каждую деталь любого наряда вплоть до текстуры тканей и всех оттенков цвета. Если представить к этому живую музыку, транслирующуюся прямо из зала в Лондоне, а также шумовые эффекты — и можно считать, что вы побывали на самом показе.

«Это беспрецедентное мероприятие, – заявил креативный директор марки Кристофер Бэйли (Christopher Bailey). – Мы с гордостью можем объявить о том, что впервые в истории проводим самое настоящее глобальное фэшн-шоу».

Источник: FashionTime.ru

Итак, мы стоим на пороге крупных свершений. Визуализация 3D  сошла с киноэкранов и двинулась в самых неожиданных направлениях.Наконец, забрела и в моду.

Не много ошибусь, если предположу, что в самое ближайшее время будем наблюдать не синюшних Аватаров,  а красивых моделей в прекрасном белье.

Невозможно представить какие головокружительные возможности представятся.