Купить женское белье VS Продать женское белье. Продолжение
9 лет назадАнатолий Васильев
Продолжая поднятый вопрос о психологии работы с покупателем очевидно, что есть масса нюансов. Например, при подготовке брафиттеров в компании “Парижанка” специально в программе обучения сразу обсуждается гарантированное право на сохранение тайны и повышенные обязательства персонала о неразглашении информации о клиентах. Это закон!Все ж покупатель это не манекен, он живо реагирует и часто не соглашается с вашей позицией. Это естественным образом подводит нас к вопросу: какими технологиями необходимо пользоваться брафиттеру, в чем состоит истинно открытый диалог, или что требуется от консультанта?
Чтобы кратко ответить на этот вопрос, предложим неоднократно проверенный нами набор действий брафиттера:
Знакомство и краткая презентация услуги брафиттинга
экспресс-оценка профиля посетителя, его готовности к диалогу;
постройка под типаж клиента и плавный переход консультанта в его комфортную «нишу»;
постоянный контроль дозволенного порога в обсуждении проблемных зон клиента;
профессиональное знание и работа с предлагаемым ассортиментом; добиваясь признания себя «авторитетом» в глазах обслуживаемого клиента;
не всегда соглашаться с первичными ощущениями клиента, так как это может быть лишь стереотипом или выработанной привычкой.
Если контакт так и не установлен, по различным причинам: нет настроения, раздражительность клиента, не хватает вашего профессионализма для перелома ситуации, стоит мягко вести к завершению процедуры брафиттинга. При этом понимая, что это не ваш проигрыш и не беда, это такие обстоятельства. И чтобы в следующий раз не расстраиваться, надо больше учиться и практиковаться. Наконец, почти всегда, когда в душе все успокоится у клиента, он вернется к вам с благодарностью, что ваши атаки на него в прошлый раз были деликатно остановлены. Это банально, но избыточность любого сервиса граничит с навязчивостью и некорректностью. Даже если вы так не считаете...