Держать марку
10 лет назадАлександра Мжачих
Сколько хороших брендов нижнего белья вы можете назвать «сходу»? И не очень хороших, и никаких? Количество марок растет, кто от этого выигрывает – попытаемся разобраться в следующем материале.
Николя Торлотинг, глава компании Vanity Fair Brands - Fruit of the Loom, считает нижнее белье одним из самых сложных продуктов в развитии и продвижении. И сравнивает его с обувью, ведь форма груди также неповторима у каждой женщины, как и форма ног. Многие возникающие сегодня бренды используют это в своих интересах, что вполне логично. Выпускается специализированное белье: на большую грудь, из инновационных материалов и т. д. Выигрывают от разнообразия покупатели: выбор товаров широк и можно найти то белье, которое будет идеально сидеть на фигуре. Главное не забыть название при следующей покупке. При количественном росте, увеличивается и созвучие имен бельевых марок.
А как же производители? По нашим данным, за последние 10 лет на российском рынке нижнего белья произошли крупные системные изменения. Кроме роста конкуренции заметно усиление брендовой конкуренции: число представленных в РФ бельевых марок выросло со 180 до 1200. И здесь для многих «новичков» важно не потерять лицо, четко сориентироваться и найти свою нишу. Уникальное торговое предложение становится важным при высоко конкурентном «забеге» брендов, увеличиваются рекламные бюджеты.Тягаться с монстрами индустрии, которые существуют не одно десятилетие, и уже «въелись» в сознание потребителя можно только нажав на все возможные рычаги: наружную, теле- и печатную рекламу, интернет и прочее, и прочее. При этом еще и упирая на качество, так как для многих бренд и качество практически два равнозначных слова. А невыразительный бюстгальтер из дешевых материалов, который не жалко выкинуть после двух месяцев использования некоторые российские женщины по-прежнему покупают на развалах или в сток-магазинах.
Безусловно, разнообразие и выбор - это хорошо. Затоваренность и растерянность покупателя перед сотнями марок - плохо. Истина как всегда где-то рядом и посередине. Гармонии достичь сложно, но стремиться к этому необходимо, чтобы не пропустить своего клиента.