Никогда не покупайте хороший товар…

10 лет назад

Выбор женского белья-миниатюраЗаголовок показался странным и провокационым? Намеренно пропустил одно слово – «Никогда не покупайте ТОЛЬКО хороший товар». В этом наречии  «только» лежит огромный секрет успеха, почему одни растут «как на дрожах», а другие перебиваются «с хлеба на воду».Часто оптовики говорят, что приобрели «плохой товар» и виноват, естественно, поставщик, но так ли это? Известно опытным предпринимателям, что хороший товар после закупки  быстро превращается в отличный (оптимальный и доходный) или в совершенно бесперспективный, неудачный. Так быстро, что не успели никаких операций с ним произвести, не доставили до прилавка.Закупки женского и мужского белья, купальников и домашней одежды на основе лишь глубокого анализа предложенного ассортимента – безграничная глупость! (Ага, сейчас услышу, как опять обвиняете  меня в безаппеляционности в своих выражениях?)Перез закупкой товара надо осмыслить (как минимум!) 3 банальных вопроса с непростыми ответами:

Снимок экрана 2013-11-01 в 6.37.50

 
-      кто посещает ваши торговые площадки, в чем он нуждается? Ваш личный выбор в данном случае абсолютно не причем, как и вкус. Что реально отражает спрос в вашем городе или поселке? В состоянии ли понравившийся товар выгодно предложить, подать, умаслить и убедить потребителя в ценности именно этого товара? И еще 100 вопросов.Согласен, это трудно, очень трудно. Но это прийдется вам  сделать рано или поздно… Или не выживите. Уж, извините, но работая два десятка лет в бизнесе я видел не много людей, кто действует именно так. Не затеняя здравые размышления и наблюдения своими первыми эмоциями, охами и ахами. О бретелях, принтах и трендах сезона.  Да еще и при коллективном сеансе «гипноза», например, на выставке.-      Кто ваш поставщик? Стабильная ли компания, есть ли у нее опыт успешной реализации или это пустые рассказы «как замечателен товар и как все взахлеб хвалят»? Иногда оптовая компания совершенно не имея опыта в розничном бизнесе пытается быть авторитетом для своих розничных клиентов. Есть ли эффективный маркетинг и совершенно не лишний сервис, есть ли возможность получать дополнительную информацию, обучение, да и просто толковые советы.Разумеется, такая работа требует времени и интеллектуальных усилий, но ведь и  результаты этой работы будут приносить пользу закупщику на протяжении не одного дня.-      И наконец, его величество ТОВАР. Повторюсь, но «хорошим» или «плохим» его чаще всего "делают" в рознице, не подготоленный сбытовой персонал, неудачное расположение магазина или наша рыночная близорукость. Не подумав, хорошо не взвесив, не изучив, не вглядевшись в рынок.В данном контексте, не говорю о браке или явных промахах в конструкции или дизайне женского белья.
Так что ставьте телегу и лошадь на свое место и ничего не путайте. Тогда не прийдется повторять советы-откровения неудачников бельевиков: «Если ничего не добьётесь в бизнесе – говорите, что вам подсунули плохой товар дурные люди. А вы? А вы просто жертва…»   .